0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Продажи планетарных миксеров за три года выросли в 1,5 раза

Продажи планетарных миксеров за три года выросли в 1,5 раза
время публикации: 17:50  11 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования «Развитие российского рынка бытовой техники», проведенным брендом STARWIND, продажи планетарных миксеров уверенно растут. Так, в первом полугодии 2024 года продажи планетарных миксеров/ кухонных машин выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Доля онлайн-продаж планетарных миксеров растет с опережением рынка. Если в 2023 году через интернет реализовывалось около 40%, то к началу 2024 года показатель увеличился до 43%. Однако 57% россиян до сих пор приобретают планетарные миксеры в офлайн-магазинах.

Развитие сетей пунктов выдачи заказов позволяет жителям даже в самых отдаленных городах России заказать необходимую бытовую технику. В топе регионов по продажам планетарных миксеров оказался Центральный Федеральный Округ (доля продаж составила 31%), на втором месте Поволжье и Южный Федеральный Округ (по 18%), на третьем — Сибирь (12%). На севере России и на Урале доля продаж составила по 9%, а на Дальнем Востоке — 4%.

Лидером по продажам бытовой техники для кухни и дома среди маркетплейсов является OZON, на втором месте Wildberries, следом идет «Яндекс Маркет».

Покупатели отдают предпочтение ярким расцветкам. Так, в тройку самых популярных моделей года вошли миксеры следующих цветов: ярко-красный, серебристый и фиолетовый. Спросом также пользуются модели золотого и лавандового оттенков.

Пик продаж традиционно приходится на предновогодний период и конец февраля — начало марта. При этом уход иностранных игроков с рынка никак не сказался на сегменте планетарных миксеров, поскольку лидирующую роль занимают российские бренды.

Читайте также:

Первая зона M.Premium группы М.Видео-Эльдорадо открылась в столичном «Метрополисе»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail