Лента Новостей
Все новости →Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ
время публикации: 12:53 23 сентября 2019 года
По данным ритейлера «Связной», в первой половине 2019 года продажи смартфонов с двумя SIM-картами выросли на 5% и впервые достигли доли рынка 90% в штучном выражении.
C января по июнь 2019 года в России проданы более 13 млн смартфонов на общую сумму 211 млрд рублей, из которых 90% устройств — смартфоны с двумя SIM-картами. Средняя цена таких моделей за год выросла на 9% и составила 12,6 тысяч рублей.«Тренд на устройства с двумя слотами для SIM-карт сформировался более 10 лет назад и с каждым годом только набирал обороты. Сегодня использование двух SIM-карт в смартфоне позволяет пользователям иметь в одном устройстве два активных номера. Например, один рабочий, а другой личный. С таким смартфоном нет необходимости носить с собой сразу два аппарата или переставлять две разные SIM-карты на одном устройстве. Это очень удобно и позволяет сэкономить место в кармане или сумке», — комментирует вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.
Самыми популярными моделями смартфонов с двумя сим-картами в первой половине 2019 года стали Honor 7A, Samsung Galaxy J2 Core и Honor 8X.
Доля смартфонов с одним слотом для сим-карт с января по июнь снизилась на 5% и составила 10%. Средняя цена таких устройств составила 47,9 тысяч рублей, при этом рост цены год к году составил 30%.
Читайте также: iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:20, 12 ноября 2024
16:55, 01 ноября 2024
15:45, 28 октября 2024
14:05, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...