0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ

Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ
время публикации: 12:53  23 сентября 2019 года
По данным ритейлера «Связной», в первой половине 2019 года продажи смартфонов с двумя SIM-картами выросли на 5% и впервые достигли доли рынка 90% в штучном выражении.
C января по июнь 2019 года в России проданы более 13 млн смартфонов на общую сумму 211 млрд рублей, из которых 90% устройств — смартфоны с двумя SIM-картами. Средняя цена таких моделей за год выросла на 9% и составила 12,6 тысяч рублей.

«Тренд на устройства с двумя слотами для SIM-карт сформировался более 10 лет назад и с каждым годом только набирал обороты. Сегодня использование двух SIM-карт в смартфоне позволяет пользователям иметь в одном устройстве два активных номера. Например, один рабочий, а другой личный. С таким смартфоном нет необходимости носить с собой сразу два аппарата или переставлять две разные SIM-карты на одном устройстве. Это очень удобно и позволяет сэкономить место в кармане или сумке», — комментирует вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Самыми популярными моделями смартфонов с двумя сим-картами в первой половине 2019 года стали Honor 7A, Samsung Galaxy J2 Core и Honor 8X.

Доля смартфонов с одним слотом для сим-карт с января по июнь снизилась на 5% и составила 10%. Средняя цена таких устройств составила 47,9 тысяч рублей, при этом рост цены год к году составил 30%.

Читайте также: iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.