0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Программы лояльности аптек «36,6» получили премию Loyalty Awards Russia

время публикации: 14:52  26 июня 2018 года
Бонусная программа «Клуб 36,6» стартовала в октябре 2017 г. и позволяет получать бонусы до 10% за все.
В рамках прошедшего 19-20 июня 2018 г. в Москве V ежегодного «ICXC Loyalty Marketing Forum 2018: Советы победителей» состоялось подведение итогов Национальной премии Loyalty Awards Russia 2018. 

Программы лояльности крупнейшего игрока розничного фармацевтического рынка России ПАО «Аптечная сеть 36,6»  стали лауреатами этой престижной премии. Технологическим партнером проектов является Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), обеспечивая реализацию и поддержку программ на условиях полного технологического аутсорсинга.

Программы российского лидера розничной торговли товарами для красоты и здоровья ПАО «Аптечная сеть 36,6» – «Клуб 36,6» и «ГОРЗДРАВ» по итогам голосования представительного международного жюри стали победителями Национальной премии Loyalty Awards Russia 2018 в номинации «Лучшая программа лояльности в фармацевтике».

Бонусная программа лояльности «Клуб 36,6» стартовала в октябре 2017 г. и позволяет получать бонусы до 10% за все покупки в аптечной сети «36,6», а также специальные привилегии только для владельцев карт программы лояльности, включая персональные предложения и эксклюзивные скидки на товары и услуги партнеров. Начисленные бонусы можно обменять на скидку в аптеке в размере до 50% от размера чека (1 бонус = 1 рубль).

В декабре 2017 г. в промышленную эксплуатацию была запущена программа лояльности «ГОРЗДРАВ», в рамках которой ее участники получают бонусы за все покупки и извлекают реальную выгоду из своей клиентской активности: до 7% от покупки возвращаются бонусами на карту, возможность получения скидки до 99% за счет бонусов.

За достаточно короткое время программы лояльности «Клуб 36,6» и «ГОРЗДРАВ» продемонстрировали высокую эффективность. Об этом красноречивее всего говорят цифры статистики: за первые 6 месяцев реализации программ общее число их участников превысило 2,5 млн., доля активных карт составляет 40%, при этом количество покупок участников программ в общем клиентском трафике – 32%, а доля покупок участников программы в розничном товарообороте – 43%. Таким образом, программы успешно решают поставленные задачи: улучшить качество обслуживания, а также стоимостное и товарное предложение покупателям аптечных сетей за счет сбора информации о покупках и анализа потребительского поведения.

Как отмечают в компании «Аптечная сеть 36,6», ключевую роль в успехе играет автоматизация процессов работы программы лояльности. ИТ-платформа «ЦФТ – Программы лояльности» позволяет осуществлять быстрый запуск активностей, принятых при анализе потребительского поведения участников программ. Технологии ЦФТ дают партнеру быстрый и легкий доступ к управлению программами лояльности, отчетности, аналитике, предоставляют удобный интерфейс для работы операторов колл-центра.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.