0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Программы лояльности аптек «36,6» получили премию Loyalty Awards Russia

время публикации: 14:52  26 июня 2018 года
Бонусная программа «Клуб 36,6» стартовала в октябре 2017 г. и позволяет получать бонусы до 10% за все.
В рамках прошедшего 19-20 июня 2018 г. в Москве V ежегодного «ICXC Loyalty Marketing Forum 2018: Советы победителей» состоялось подведение итогов Национальной премии Loyalty Awards Russia 2018. 

Программы лояльности крупнейшего игрока розничного фармацевтического рынка России ПАО «Аптечная сеть 36,6»  стали лауреатами этой престижной премии. Технологическим партнером проектов является Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), обеспечивая реализацию и поддержку программ на условиях полного технологического аутсорсинга.

Программы российского лидера розничной торговли товарами для красоты и здоровья ПАО «Аптечная сеть 36,6» – «Клуб 36,6» и «ГОРЗДРАВ» по итогам голосования представительного международного жюри стали победителями Национальной премии Loyalty Awards Russia 2018 в номинации «Лучшая программа лояльности в фармацевтике».

Бонусная программа лояльности «Клуб 36,6» стартовала в октябре 2017 г. и позволяет получать бонусы до 10% за все покупки в аптечной сети «36,6», а также специальные привилегии только для владельцев карт программы лояльности, включая персональные предложения и эксклюзивные скидки на товары и услуги партнеров. Начисленные бонусы можно обменять на скидку в аптеке в размере до 50% от размера чека (1 бонус = 1 рубль).

В декабре 2017 г. в промышленную эксплуатацию была запущена программа лояльности «ГОРЗДРАВ», в рамках которой ее участники получают бонусы за все покупки и извлекают реальную выгоду из своей клиентской активности: до 7% от покупки возвращаются бонусами на карту, возможность получения скидки до 99% за счет бонусов.

За достаточно короткое время программы лояльности «Клуб 36,6» и «ГОРЗДРАВ» продемонстрировали высокую эффективность. Об этом красноречивее всего говорят цифры статистики: за первые 6 месяцев реализации программ общее число их участников превысило 2,5 млн., доля активных карт составляет 40%, при этом количество покупок участников программ в общем клиентском трафике – 32%, а доля покупок участников программы в розничном товарообороте – 43%. Таким образом, программы успешно решают поставленные задачи: улучшить качество обслуживания, а также стоимостное и товарное предложение покупателям аптечных сетей за счет сбора информации о покупках и анализа потребительского поведения.

Как отмечают в компании «Аптечная сеть 36,6», ключевую роль в успехе играет автоматизация процессов работы программы лояльности. ИТ-платформа «ЦФТ – Программы лояльности» позволяет осуществлять быстрый запуск активностей, принятых при анализе потребительского поведения участников программ. Технологии ЦФТ дают партнеру быстрый и легкий доступ к управлению программами лояльности, отчетности, аналитике, предоставляют удобный интерфейс для работы операторов колл-центра.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.