0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Программы лояльности аптек «36,6» получили премию Loyalty Awards Russia

время публикации: 14:52  26 июня 2018 года
Бонусная программа «Клуб 36,6» стартовала в октябре 2017 г. и позволяет получать бонусы до 10% за все.
В рамках прошедшего 19-20 июня 2018 г. в Москве V ежегодного «ICXC Loyalty Marketing Forum 2018: Советы победителей» состоялось подведение итогов Национальной премии Loyalty Awards Russia 2018. 

Программы лояльности крупнейшего игрока розничного фармацевтического рынка России ПАО «Аптечная сеть 36,6»  стали лауреатами этой престижной премии. Технологическим партнером проектов является Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), обеспечивая реализацию и поддержку программ на условиях полного технологического аутсорсинга.

Программы российского лидера розничной торговли товарами для красоты и здоровья ПАО «Аптечная сеть 36,6» – «Клуб 36,6» и «ГОРЗДРАВ» по итогам голосования представительного международного жюри стали победителями Национальной премии Loyalty Awards Russia 2018 в номинации «Лучшая программа лояльности в фармацевтике».

Бонусная программа лояльности «Клуб 36,6» стартовала в октябре 2017 г. и позволяет получать бонусы до 10% за все покупки в аптечной сети «36,6», а также специальные привилегии только для владельцев карт программы лояльности, включая персональные предложения и эксклюзивные скидки на товары и услуги партнеров. Начисленные бонусы можно обменять на скидку в аптеке в размере до 50% от размера чека (1 бонус = 1 рубль).

В декабре 2017 г. в промышленную эксплуатацию была запущена программа лояльности «ГОРЗДРАВ», в рамках которой ее участники получают бонусы за все покупки и извлекают реальную выгоду из своей клиентской активности: до 7% от покупки возвращаются бонусами на карту, возможность получения скидки до 99% за счет бонусов.

За достаточно короткое время программы лояльности «Клуб 36,6» и «ГОРЗДРАВ» продемонстрировали высокую эффективность. Об этом красноречивее всего говорят цифры статистики: за первые 6 месяцев реализации программ общее число их участников превысило 2,5 млн., доля активных карт составляет 40%, при этом количество покупок участников программ в общем клиентском трафике – 32%, а доля покупок участников программы в розничном товарообороте – 43%. Таким образом, программы успешно решают поставленные задачи: улучшить качество обслуживания, а также стоимостное и товарное предложение покупателям аптечных сетей за счет сбора информации о покупках и анализа потребительского поведения.

Как отмечают в компании «Аптечная сеть 36,6», ключевую роль в успехе играет автоматизация процессов работы программы лояльности. ИТ-платформа «ЦФТ – Программы лояльности» позволяет осуществлять быстрый запуск активностей, принятых при анализе потребительского поведения участников программ. Технологии ЦФТ дают партнеру быстрый и легкий доступ к управлению программами лояльности, отчетности, аналитике, предоставляют удобный интерфейс для работы операторов колл-центра.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.