Лента Новостей
Все новости →Производитель Durex признал Россию основным тормозом для своего бизнеса
время публикации: 11:25 20 октября 2016 года
Фото: Zoltan Kiraly / Shutterstock.com
Британская Reckitt Benckiser, занимающаяся производством презервативов Durex, признала Россию основным тормозом для развития своего бизнеса. За девять месяцев сопоставимые продажи в Европе, Северной Америке и Австралии снизились на 1%, РБК со ссылкой на отчет компании за третий квартал 2016 года.
За девять месяцев текущего года продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» увеличились на 6%, за третий квартал - на 12%. При этом сопоставимые продажи сократились на 1%.
В Reckitt Benckiser считают, что росту продаж в регионе мешает совокупный эффект от снижения потребительского спроса и ограничение на ценообразование в РФ.
Напомним, в середине июня Росздравнадзор запретил продажу большей части линейки презервативов Durex. Под запрет попали 11 из 13 видов продукции. Позже продажи Durex в России возобновились.
Слабые результаты в третьем квартале компания связывает с низкой покупательной способностью, особенно в России
Британская Reckitt Benckiser, занимающаяся производством презервативов Durex, признала Россию основным тормозом для развития своего бизнеса. За девять месяцев сопоставимые продажи в Европе, Северной Америке и Австралии снизились на 1%, РБК со ссылкой на отчет компании за третий квартал 2016 года.
За девять месяцев текущего года продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» увеличились на 6%, за третий квартал - на 12%. При этом сопоставимые продажи сократились на 1%.
В Reckitt Benckiser считают, что росту продаж в регионе мешает совокупный эффект от снижения потребительского спроса и ограничение на ценообразование в РФ.
Напомним, в середине июня Росздравнадзор запретил продажу большей части линейки презервативов Durex. Под запрет попали 11 из 13 видов продукции. Позже продажи Durex в России возобновились.
Читайте также в новостях:
19:00, 17 декабря 2025
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






