Слабые результаты в третьем квартале компания связывает с низкой покупательной способностью, особенно в России
Британская Reckitt Benckiser, занимающаяся производством презервативов Durex, признала Россию основным тормозом для развития своего бизнеса. За девять месяцев сопоставимые продажи в Европе, Северной Америке и Австралии снизились на 1%, пишет РБК со ссылкой на отчет компании за третий квартал 2016 года.
За девять месяцев текущего года продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» увеличились на 6%, за третий квартал - на 12%. При этом сопоставимые продажи сократились на 1%.
В Reckitt Benckiser считают, что росту продаж в регионе мешает совокупный эффект от снижения потребительского спроса и ограничение на ценообразование в РФ.
Напомним, в середине июня Росздравнадзор запретил продажу большей части линейки презервативов Durex. Под запрет попали 11 из 13 видов продукции. Позже продажи Durex в России возобновились.