Лента Новостей
Все новости →Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России
![Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России](/upload/iblock/854/2110sbgmr2v8o75g2jzm4mfeigwwl324.jpg)
время публикации: 19:30 07 февраля 2023 года
Американский агротрейдер Bunge, производитель масла «Олейна», закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел в России.
В сентябре стало известно, что Bunge продаст свой последний актив в РФ — маслозавод в Воронежской области — Карену Ванецяну, основному владельцу «ЭксОйл групп».Маслоэкстракционный завод в Воронежской области был запущен в 2008 году. Инвестиции в проект оценивались в $130 млн. Мощность завода — 540 тыс. тонн сырья, что позволяет производить свыше 200 млн бутылок подсолнечного масла в год.
В сообщении на сайте компании поясняется, что с 3 февраля 2023 года «Бунге СНГ» продолжит производство и продажу растительных масел на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области уже под контролем нового собственника.
«Все реквизиты ООО «Бунге СНГ» (ОГРН, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, номер телефона) остались без изменений. Наименование компании будет изменено в ближайшее время, информация о смене наименования будет размещена на сайте», - добавляется в сообщении.
Компания Bunge была создана в 1818 году в Амстердаме и выросла за это время до ведущей международной интегрированной компании, работающей на рынке сельхозпродукции и продуктов питания. Сейчас штаб-квартира компании расположена в Сент-Луисе, штат Миссури, США.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Danone может продать российские активы с возможностью обратного выкупа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 09 марта 2023
10:45, 21 сентября 2022
17:50, 29 июня 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления