0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Mr.Doors инвестировал 100 млн рублей в расширение производства

Mr.Doors инвестировал 100 млн рублей в расширение производства
время публикации: 19:30  19 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
ООО «Мебельный комбинат №7» (Кострома), выпускающее мебель под брендом Mr.Doors, вложило в расширение станочного парка более 100 млн рублей, из которых 55 млн рублей - льготный заем, предоставленный предприятию Фондом развития промышленности (ФРП).
Производитель ввёл в работу новое оборудование, что позволит увеличить выпуск продукции на 15%. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Фонда развития промышленности (ФРП).

Так, комбинат купил новый раскроечный, обрабатывающий центры и шлифовальный станок. Благодаря новому оборудованию и автоматизации операций производственные мощности предприятия увеличились до 1,8 млн деталей ДСП и 900 тыс. окрашенных фасадов в год.

Кроме того, внедрение оборудования позволило заменить часть ручной работы, вдвое уменьшить отходность, снизить долю брака на 5% и себестоимость отдельных видов продукции на 10-15%.

Комбинат в Костроме запущен в 2014 году. Он является одной из двух производственных площадок мебельной компании Mr.Doors, на которой производится основной объем продукции. Вторая площадка расположена в поселке Малаховка (Московская область).

Компания Mr.Doors присутствует на рынках России и Казахстана, идут переговоры о выходе на рынки других стран СНГ, а также государств Ближнего Востока. У компании более 160 салонов, большая часть из которых работают по модели франчайзинга. 

Читайте также:
Hoff открывает первый гипермаркет в Рязани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail