0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Производители мебели среднего и выше сегмента переходят к доступным коллекциям

Производители мебели среднего и выше сегмента переходят к доступным коллекциям
время публикации: 15:45  20 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Большая часть (70%) российских производителей мебели среднего и выше сегмента перешли к продаже более доступных коллекций. Этот вывод сделан на основе анализа, представленного в аналитическом отчете «Тренды мебельного рынка 2023–2024» от агентства digital-маркетинга E-Promo.
Производство бюджетной готовой продукции, в отличие от мебели под заказ, позволяет предоставить привлекательные условия для потребителей с более низкой покупательной способностью. Эта стратегия продаж направлена на сохранение компаниями доли рынка, который, по противоречивым ожиданиям экспертов, может столкнуться как с падением, так и с незначительным ростом по итогам 2023 года.

Для расширения ассортимента мебели компании выбирают одну из двух стратегий. Во-первых, они создают суббренды с узнаваемостью основного бренда, что предполагает ценовую дифференциацию.

Дмитрий Вервейко, руководитель отдела по развитию клиентского опыта «Дятьково», считает, что суббренды помогают охватить различные ценовые категории и расширить ассортимент товаров. Во-вторых, некоторые участники рынка создают более демократичный ассортимент для маркетплейсов, который отличается от продукции, представленной в розничных магазинах или на официальных сайтах компаний.

Авторы исследования отмечают, что производители мебели среднего и выше сегмента, производимой под заказ, не готовы значительнее, чем раньше, снижать цены на свои продукты в рамках акций. Согласно опросу, 60% компаний не стали уделять больше внимания более выгодным условиям покупки, включая скидки или кешбэк. Вместо этого они более активно работают над ценообразованием, программами лояльности и над персонализацией предложений.

Для иллюстрации изменений в ценовой политике исследование включает анализ 15 лидеров мебельной индустрии по совокупности факторов: спонтанного знания и первого упоминания на основе данных Brand Pulse, количественных данных о посетителях сайтов (SimilarWeb), открытых данных о выручке компаний. Для сравнения выбран универсальный товар — двуспальная кровать размером 180x200. У семи компаний в продаже имеются кровати стоимостью до 15 000 рублей. Экономичные модели теперь представлены почти у половины топ-15 производителей, что свидетельствует о переходе в более доступную ценовую нишу.

Читайте также:

Продаем мебель через интернет: 3 важнейших аспекта для развития бренда в онлайн-канале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail