0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Производители шаурмы предупредили о ее подорожании с сентября

Производители шаурмы предупредили о ее подорожании с сентября
время публикации: 14:05  29 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Евгений Одиноков
В России из-за подорожания мяса вырастут цены на шаурму. В среднем они увеличатся в сентябре на 10–15%, однако вероятно, что могут быть и выше, если мясо курицы продолжит дорожать.
Об этом «Известиям» рассказали представители бизнеса.
Производители хлебобулочной продукции прогнозируют повышение отпускных цен
Производители хлебобулочной продукции прогнозируют повышение отпускных цен

По словам основательницы сети сШоу'рма» Анастасии Филипповой, стоимость курицы за последние пять месяцев выросла на 50%. В марте, как уточнила она, курица стоила 220 руб. за 1 кг, в мае — 280, с августа — 330, а в ряде регионов ценник вырос до 390 руб. Теперь сеть, по ее словам, поднимет с августа по сентябрь все цены на готовую продукцию, чтобы только компенсировать подорожание. «Если классическая шаурма стоила у нас 190 руб., то теперь будет стоить 210 руб.»,— уточнила она.

В «Мосшаурме» допустили рост стоимости на 10–15% и более. В оптовом сервисе по производству шаурмы «Рославаш» (поставляет в «Пятерочку», региональные точки общепита и на АЗС) сказали, что с начала года шаурма подорожала уже на 25%.  Представитель компании Камиль Вазиев cообщил, что в компании прогнозируют рост цен на 5%. Он также допустил, что производители уменьшат размер порции.

В Минсельхозе считают, что рост цен на мясо птицы носит сезонный характер, а динамика обусловлена развитием внутреннего туризма, что повышает спрос на эту продукцию, а также увеличением производственных издержек. В пресс-службе министерства утверждают, что в сентябре на рынке ожидается снижение цен.

По информации Росстата, к июлю средние потребительские цены охлажденных и мороженых кур выросли на 11,5%, а только за июль — на 6,99% (до 197,85 руб. за 1 кг). Окорочка с начала года подорожали на 4,7%, за июль — на 2,4% (227,8 руб.).

Источник: Известия

Читайте также: 
В России вырос средний чек на «шашлычный набор»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail