0/5

Лента Новостей

14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Производители сняли с продажи белье, не прошедшее экспертизу Роскачества

время публикации: 17:40  03 сентября 2021 года
Бренды «Милавица», Kiabi, Vis-a-vis убрали из продажи и утилизировали партии женского нижнего белья в магазинах после того, как эксперты Роскачества нашли продукцию не отвечающей обязательным требованиям по безопасности.
Ранее специалисты Роскачества провели исследование женского нижнего белья, в частности, дамских трусов, российских и зарубежных производителей. Результаты показали, что половина из исследованных товаров не соответствует обязательным требованиям по безопасности, при этом большинство нарушителей — зарубежного производства (в основном из Китая, Шри-Ланки и Вьетнама).

Подтвердились и жалобы покупателей на качество: фактический состав ткани не соответствовал указанному на этикетке, а окраска белья оказалась неустойчива к стирке и поту.

После результатов экспертизы производители торговых марок «Милавица», Kiabi, Vis-a-vis сняли с продажи женские трусы, получившие низкую оценку Роскачества.

Белорусский производитель «Милавица» (закупка производилась на Wildberries) сообщил, что модель из исследования была сезонной, и больше этот артикул производиться не будет. Производитель также ужесточил требования для поставщиков к качеству материалов, касающиеся гигроскопичности и устойчивости окраски.

Представители Kiabi (товар изготовлен в Китае) также принял решение изъять из продажи всю партию из собственного интернет-магазина, где производилась закупка образцов для исследований.

Производитель Vis-a-vis (страна происхождения — Китай, закупка производилась на Wildberries) сообщил, что при оформлении этикеток произошел технический сбой — на товар была нашита этикетка с ошибочными данными. С целью исправления сложившейся ситуации принято решение снять данный артикул с продажи и более его не производить.

Читайте также:
Названы самые некачественные товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail