0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Производители сообщили о риске дефицита яиц

время публикации: 10:45  28 мая 2021 года
Производители куриных яиц попросили Минпромторг помочь решить проблему с «критическим снижением» закупочных цен на свою продукцию.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух человек, участвовавших в совещании в ведомстве 26 мая 2021 года.

Такую ситуацию производители объясняют сезонным сокращением спроса на их продукцию, так обычно происходит после Пасхи. Однако за последний год производители столкнулись еще и с существенным ростом издержек, в результате чего закупочные цены оказались ниже себестоимости производства, объяснили собеседники издания.

Представитель Минсельхоза подтверждает, что к 26 мая яйца 1-й категории в опте подешевели на 19,5% к аналогичной дате апреля, а 2-й категории – на 10,9%. Абсолютные цифры он не назвал.

Гендиректор Росптицесоюза Галина Бобылева уточняет, что ритейлеры по итогам тендеров закупают такие товары по 36–45 руб. за десяток без учета НДС, тогда как их себестоимость сейчас составляет в среднем 49–52 руб. Цены закупки яиц на электронных торгах со сроками поставки в первой половине июня снизились даже до уровня 27–29 руб. за десяток, уточняет гендиректор птицефабрики «Синявинская» Артур Холдоенко.

Бобылева напоминает, что себестоимость в птицеводстве в среднем за последний год увеличилась на 20–25% из-за удорожания зерна, кормовых добавок, инкубационных яиц, упаковки и проч. Усугубляет ситуацию и то, что ритейлеры переоценили востребованность этой продукции перед Пасхой, закупив ее в избытке, говорит Холдоенко. Соответственно, сейчас у ритейлеров образовались излишки продукции, и это тоже оказывает давление на закупочные цены.

Долго работать в убыток производители яиц не смогут, говорят эксперты. Вероятно, некоторые компании в таких условиях задумаются о сокращении поголовья несушек, что в итоге может привести к дефициту продукции. 

Между тем Минсельхоз оценивает ситуацию с яйцами как стабильную и комфортную для дальнейшего наращивания объемов производства птицеводческой продукции в 2021 году.

Читайте также:
В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail