0/5

Лента Новостей

12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года

время публикации: 15:10  12 ноября 2018 года
Октябрьское производство снизилось на 11,4%, до 1,65 млн дал.
Россия за 10 месяцев этого года произвела 63,15 млн декалитров (дал) водки, что на 1,1% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщили «Интерфаксу» в Национальном союзе защиты прав потребителей.

В октябре производство снизилось на 3,7%, до 7,56 млн дал.

Винодельческие предприятия за 10 месяцев произвели 8,79 млн дал шампанских и игристых вин, что на 4,1% меньше, чем годом ранее. 

Октябрьское производство снизилось на 11,4%, до 1,65 млн дал. 

Выработка тихих вин в январе-октябре составила 25,67 млн дал, это на 4,4% меньше прошлогоднего. В октябре произведено 2,9 млн дал (на 6,8% больше, чем годом ранее).

Коньячные предприятия за 10 месяцев увеличили производство коньяка на 1,1%, до 6,71 млн дал. В октябре производство упало на 5%, до 0,86 млн дал.

Производство ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов за 10 месяцев выросло на 0,2%, до 2,22 млн дал, в октябре снизилось на 7,5%, до 0,24 млн дал. Напитков крепостью более 25 градусов за 10 месяцев было выработано 4,71 млн дал, что на 10,6% больше, чем годом ранее. В октябре рост составил 12,2%, до 0,56 млн дал.

Производство винных напитков, изготовляемых без добавления этилового спирта, в январе-октябре выросло на 14,7%, до 19,41 млн дал, в октябре - на 9,9%, до 2,77 млн дал. Розлив слабоалкогольных напитков крепостью не более 9 градусов за 10 месяцев вырос на 2,5%, до 5,36 млн дал, в октябре - на 10,6%, до 0,5 млн дал.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.