0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года

время публикации: 15:10  12 ноября 2018 года
Октябрьское производство снизилось на 11,4%, до 1,65 млн дал.
Россия за 10 месяцев этого года произвела 63,15 млн декалитров (дал) водки, что на 1,1% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщили «Интерфаксу» в Национальном союзе защиты прав потребителей.

В октябре производство снизилось на 3,7%, до 7,56 млн дал.

Винодельческие предприятия за 10 месяцев произвели 8,79 млн дал шампанских и игристых вин, что на 4,1% меньше, чем годом ранее. 

Октябрьское производство снизилось на 11,4%, до 1,65 млн дал. 

Выработка тихих вин в январе-октябре составила 25,67 млн дал, это на 4,4% меньше прошлогоднего. В октябре произведено 2,9 млн дал (на 6,8% больше, чем годом ранее).

Коньячные предприятия за 10 месяцев увеличили производство коньяка на 1,1%, до 6,71 млн дал. В октябре производство упало на 5%, до 0,86 млн дал.

Производство ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов за 10 месяцев выросло на 0,2%, до 2,22 млн дал, в октябре снизилось на 7,5%, до 0,24 млн дал. Напитков крепостью более 25 градусов за 10 месяцев было выработано 4,71 млн дал, что на 10,6% больше, чем годом ранее. В октябре рост составил 12,2%, до 0,56 млн дал.

Производство винных напитков, изготовляемых без добавления этилового спирта, в январе-октябре выросло на 14,7%, до 19,41 млн дал, в октябре - на 9,9%, до 2,77 млн дал. Розлив слабоалкогольных напитков крепостью не более 9 градусов за 10 месяцев вырос на 2,5%, до 5,36 млн дал, в октябре - на 10,6%, до 0,5 млн дал.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.