0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года

время публикации: 15:10  12 ноября 2018 года
Октябрьское производство снизилось на 11,4%, до 1,65 млн дал.
Россия за 10 месяцев этого года произвела 63,15 млн декалитров (дал) водки, что на 1,1% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщили «Интерфаксу» в Национальном союзе защиты прав потребителей.

В октябре производство снизилось на 3,7%, до 7,56 млн дал.

Винодельческие предприятия за 10 месяцев произвели 8,79 млн дал шампанских и игристых вин, что на 4,1% меньше, чем годом ранее. 

Октябрьское производство снизилось на 11,4%, до 1,65 млн дал. 

Выработка тихих вин в январе-октябре составила 25,67 млн дал, это на 4,4% меньше прошлогоднего. В октябре произведено 2,9 млн дал (на 6,8% больше, чем годом ранее).

Коньячные предприятия за 10 месяцев увеличили производство коньяка на 1,1%, до 6,71 млн дал. В октябре производство упало на 5%, до 0,86 млн дал.

Производство ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов за 10 месяцев выросло на 0,2%, до 2,22 млн дал, в октябре снизилось на 7,5%, до 0,24 млн дал. Напитков крепостью более 25 градусов за 10 месяцев было выработано 4,71 млн дал, что на 10,6% больше, чем годом ранее. В октябре рост составил 12,2%, до 0,56 млн дал.

Производство винных напитков, изготовляемых без добавления этилового спирта, в январе-октябре выросло на 14,7%, до 19,41 млн дал, в октябре - на 9,9%, до 2,77 млн дал. Розлив слабоалкогольных напитков крепостью не более 9 градусов за 10 месяцев вырос на 2,5%, до 5,36 млн дал, в октябре - на 10,6%, до 0,5 млн дал.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.