0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет

Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
Треть всех онлайн-ритейлеров подключены к «Яндекс.Кассе», отрыв которой от конкурентов увеличивается, следом идут Robokassa и Payeer.
Количество российских интернет-магазинов, принимающих платежи онлайн, за 2017 год выросло с 116 тыс. до 124 тыс., следует из отчета исследовательского центра MARC. Исследование проводилось в первом квартале 2018 года, сравнивались показатели за четвертые кварталы 2016 и 2017 годов.

По его данным, 66% интернет-магазинов принимают деньги через платежные агрегаторы, 22% подключают отдельные платежные средства, например электронные кошельки, напрямую через провайдера, 17% настраивают интернет-эквайринг через банки, 4% — через платежные шлюзы (сервисы, позволяющие сайтам подключить прием оплаты только с банковских карт).

Наиболее популярный платежный агрегатор — «Яндекс.Касса», которую используют 31,7% интернет-магазинов. Ее отрыв от конкурентов растет. На втором месте Robokassa: на конец 2017 года платежи через нее принимали 9,2% площадок. 4,8% сайтов работают с Payeer, 4,3% — с UnitPay, примерно по 3% — у PayAnyWay, Wallet One и Interkassa, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron. Около 11% площадок работают с другими агрегаторами, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay (на долю каждого приходится 0,9–1,3% сайтов).

Оборот онлайн-платежей в России по итогам 2017 года вырос на 19%, до 817 млрд руб., свидетельствуют данные исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций «Экономика рунета». Объем рынка интернет-ритейла больше этой суммы: в прошлом году он превысил 1 трлн руб., оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли. Количество и оборот интернет-магазинов постоянно растут, что приводит к росту онлайн-платежей, констатирует директор интернет-коммерции объединенной компании «Связного» и «Евросети» Андрей Полончук. По его словам, для относительно небольших интернет-магазинов работа через агрегатора — наиболее простой вариант, который позволяет избежать согласований и расходов на интеграцию. «Онлайн-магазины с большим оборотом все чаще используют оплату с эквайрингом от банков, в дальнейшем мы прогнозируем рост этого сегмента оплат»,— отмечает он.

«Рост оплат картами — результат общественного договора между банками, которые лоббируют этот выгодный для них вид платежей, государством, заинтересованным в повышении прозрачности с точки зрения фискальной дисциплины, и пользователями, для которых это просто удобно и выгодно — не нужно забывать про дополнительные бонусы типа начисления миль за оплату, кешбэка и т. п.»,— рассуждает управляющий партнер LED Agency и бывший топ-менеджер «220 Вольт» Леонид Довладбегян. 

Ритейлер также остается в плюсе, считает он, несмотря на то что часть платежа в виде процента (1,5–4%) достается платежному агрегатору или банку, сам факт оплаты на сайте означает защиту от отказа от услуги. Увеличение доли онлайн-оплат господин Довладбегян также связывает с ростом популярности агрегаторов и маркетплейсов услуг, стремящихся проводить через себя оплату, чтобы получать с нее комиссию, и, таким образом, снижающих долю наличных расчетов в экономике.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 09:31  22 июня 2018 года
Теги: онлайн-торговля, онлайн-кассы

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO