0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет

Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
время публикации: 09:31  22 июня 2018 года
Треть всех онлайн-ритейлеров подключены к «Яндекс.Кассе», отрыв которой от конкурентов увеличивается, следом идут Robokassa и Payeer.
Количество российских интернет-магазинов, принимающих платежи онлайн, за 2017 год выросло с 116 тыс. до 124 тыс., следует из отчета исследовательского центра MARC. Исследование проводилось в первом квартале 2018 года, сравнивались показатели за четвертые кварталы 2016 и 2017 годов.

По его данным, 66% интернет-магазинов принимают деньги через платежные агрегаторы, 22% подключают отдельные платежные средства, например электронные кошельки, напрямую через провайдера, 17% настраивают интернет-эквайринг через банки, 4% — через платежные шлюзы (сервисы, позволяющие сайтам подключить прием оплаты только с банковских карт).

Наиболее популярный платежный агрегатор — «Яндекс.Касса», которую используют 31,7% интернет-магазинов. Ее отрыв от конкурентов растет. На втором месте Robokassa: на конец 2017 года платежи через нее принимали 9,2% площадок. 4,8% сайтов работают с Payeer, 4,3% — с UnitPay, примерно по 3% — у PayAnyWay, Wallet One и Interkassa, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron. Около 11% площадок работают с другими агрегаторами, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay (на долю каждого приходится 0,9–1,3% сайтов).

Оборот онлайн-платежей в России по итогам 2017 года вырос на 19%, до 817 млрд руб., свидетельствуют данные исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций «Экономика рунета». Объем рынка интернет-ритейла больше этой суммы: в прошлом году он превысил 1 трлн руб., оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли. Количество и оборот интернет-магазинов постоянно растут, что приводит к росту онлайн-платежей, констатирует директор интернет-коммерции объединенной компании «Связного» и «Евросети» Андрей Полончук. По его словам, для относительно небольших интернет-магазинов работа через агрегатора — наиболее простой вариант, который позволяет избежать согласований и расходов на интеграцию. «Онлайн-магазины с большим оборотом все чаще используют оплату с эквайрингом от банков, в дальнейшем мы прогнозируем рост этого сегмента оплат»,— отмечает он.

«Рост оплат картами — результат общественного договора между банками, которые лоббируют этот выгодный для них вид платежей, государством, заинтересованным в повышении прозрачности с точки зрения фискальной дисциплины, и пользователями, для которых это просто удобно и выгодно — не нужно забывать про дополнительные бонусы типа начисления миль за оплату, кешбэка и т. п.»,— рассуждает управляющий партнер LED Agency и бывший топ-менеджер «220 Вольт» Леонид Довладбегян. 

Ритейлер также остается в плюсе, считает он, несмотря на то что часть платежа в виде процента (1,5–4%) достается платежному агрегатору или банку, сам факт оплаты на сайте означает защиту от отказа от услуги. Увеличение доли онлайн-оплат господин Довладбегян также связывает с ростом популярности агрегаторов и маркетплейсов услуг, стремящихся проводить через себя оплату, чтобы получать с нее комиссию, и, таким образом, снижающих долю наличных расчетов в экономике.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант