0/5

Лента Новостей

10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Путин предложил внедрять в ЕАЭС механизмы маркировки товаров

Путин предложил внедрять в ЕАЭС механизмы маркировки товаров
время публикации: 09:00  11 декабря 2021 года
Россия предлагает более широко внедрять в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) механизмы маркировки товаров, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на заседании Высшего Евразийского экономического совета.
«У России имеется ряд предложений по обеспечению прозрачности рынков товаров и услуг в ЕврАзЭС. Мы надеемся на их поддержку со стороны партнеров по интеграции. В частности, речь идет о более широком внедрении механизмов маркировки товаров, которые уже успешно применяются для отдельных товарных позиций», - сказал он.

На сегодняшний день обязательная маркировка внедрена в 14 товарных группах, по трем сейчас проходят эксперименты – пиво, антисептики, БАДы. 

Маркировка работает на обеление рынков и снижение контрафакта. Например табак, маркировка которого запущена в 2019 году, принесла в бюджет страны дополнительные 45 млрд рублей за счет сбора акцизов. Рост поступлений произошел впервые за 4 года.

В табачной отрасли после введения маркировки появилось 18 новых производств, 20 предприятий, выпускающих контрафактную продукцию, были закрыты. Уровень нелегального оборота табачной продукции по итогам 2020 года сократился впервые за 6 лет и составил по разным оценкам от 7 до 10,5 %.

В лекарcтвах контрафакт в сегменте онкопрепаратов снизился в 10 раз. Благодаря системе маркировки Росздравнадзор выявил факты сбыта в Москве и МО препаратов, применяемых при лечении пациентов с онкологическими заболеваниями, ВИЧ, COVID, которые выделялись в другие регионы и выдавались бесплатно пациентам.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail