0/5

Лента Новостей

10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
14:30 Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
14:05 В России выросло количество легальных производителей БАДов
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
13:40 Pernod Ricard продает международный винный бизнес
13:20 Российские экспортеры испытывают трудности в платежах с Китаем
12:55 Аналитики назвали лидирующие категории по числу покупок через СБП в онлайн
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
12:30 На рынке средств для стирки доли торговых марок меняют позиции
12:00 «Эвалар» обновил собственный маркетплейс
11:35 «Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
11:10 Ozon открывает второй логистический центр в Самаре
10:45 В первом полугодии 2024 года партнерская сеть «Халвы» увеличилась на 23 тысячи точек продаж
10:00 Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне

«Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
время публикации: 18:40  18 июля 2024 года
18 июля отмечается Международный день икры – рыбного деликатеса, популярного во всем мире. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» узнали, сколько и какой икры чаще всего покупали россияне, изучив данные о ее заказах за первую половину 2024 года .
Всего по стране за первое полугодие 2024 года было съедено 147 тонн всевозможной икры. Лидерами по потреблению стали жители столицы и центральных регионов – на их долю пришлась почти пятая часть всей доставленной в заказах из магазинов икры, в Приволжском регионе – 13%, а на Северо-Западе — 9%. Любят икру и на юге: 7% икры съели в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде.

Самой популярной благодаря соотношению цены и вкусовых свойств оказалась деликатесная икра мойвы и сельди с соусом из копченого лосося: ее за прошедшее полугодие съели почти 43 тонны. Она возглавила топ вкусовых предпочтений в большинстве российских городов, кроме Хабаровска и Владивостока, где более востребована такая же икра, только с соусом из креветки. Всего этого варианта рыбного лакомства купили 21 тонну, и он оказался на втором месте в икорном рейтинге россиян.

На третьем месте – имитированная лососевая икра: 16 тонн этого продукта съели по стране за исследуемый период. Подобная икра изготавливается из желатина с рыбой или гелеобразующих экстрактов морских водорослей. На вкус и вид она мало отличается от обычной, при этом содержит полезные омега-жиры и низкокалорийна.

Традиционная лососевая икра оказалась на четвертом месте в топе – таким деликатесом россияне, очевидно, балуют себя по особым случаям. Замыкает топ икра мойвы в соусе с ароматом копчения: ее приобрели почти 10 тонн. 

Читайте также:
В России фиксируется рост спроса на черную икру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail