0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: россияне съедают более 180 тонн острого ежегодно

«Пятёрочка Доставка»: россияне съедают более 180 тонн острого ежегодно
время публикации: 11:35  29 февраля 2024 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили, сколько острого съедают в России , и составили рейтинг самых «жгучих» регионов. Оказалось, что вкусовые предпочтения россиян зависят от географии и времени года.
Всего в России съедают 181 тонну острого в год. Рейтинг самых «жгучих» регионов возглавляют Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют Новосибирск, Ростов-на-Дону и Красноярск. Во втором полугодии интерес россиян к острому растет, и к этому рейтингу присоединяются Краснодар и Казань. А вот пользователи сервиса в Нижнем Новгороде, Самаре и Ханты-Мансийске к блюдам «погорячее» оказались равнодушны.

Из жгучих продуктов у россиян пользуются популярностью острые томатные соусы, классическая горчица и горчичный порошок, хрен, черный перец, молотый красный чили и маринованные закуски – перцы чили и халапеньо. Во втором полугодии острое покупают чаще – в среднем в 1,5-2 раза больше, чем в первом. Рекордный спрос показал маринованный чили: осенью россияне съели его в 16 раз больше, чем весной.

Вкусовые предпочтения в выборе жгучей пищи меняются в зависимости от географии. Так, Челябинск оказался единственным регионом, где круглый год повсеместно едят аджику: в корзине пользователей сервиса она опережает остальные острые соусы на томатной основе. Кроме того, челябинцы, как и жители Уфы, в холодный сезон любят особо жгучий кавказский соус. Осенью в Челябинске его съедают на 68 %, а в Уфе – на 90 % больше, чем весной.

Традиционная русская горчица вошла в рейтинг популярных острых продуктов только в трех городах: Москве, Екатеринбурге и Ханты-Мансийске, в которых ее съедают более 7 тонн ежегодно. Жители остальных регионов едят русскую горчицу реже.
 
В Мурманске и Санкт-Петербурге интерес к блюдам «погорячее» появляется только с наступлением холодов. Аналогичная ситуация в самой западной точке, Калининграде, и на другом конце страны – в Хабаровске. Эти города хоть и не вошли в рейтинг любителей острого, но показали самую заметную динамику спроса в осенне-зимний сезон. Здесь, в отличие от остальных регионов, интерес к острому во второй половине года растет в 6 раз.

Больше всего «горячих» гурманов живет во Владивостоке: здесь пользователи сервиса заказывают самую разнообразную корзину – практически все виды острого. А вот петербуржцы, нижегородцы и самарчане не так привередливы – их выбор ограничивается 1-2 позициями в холодное время года.

Читайте также:
Х5 Доставка открыла в Москве первый центр для курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail