0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» выполнила за год 3 миллиона заказов

время публикации: 15:40  24 декабря 2020 года
В сервисе «Пятёрочка Доставка» рассказали об итогах года, а также о том, как россияне готовятся к встрече Нового года. Средний вес заказа составляет более 10 килограммов.
Сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» выполнил рекордное количество заказов за одни сутки: более 31 тыс. покупок было оформлено и доставлено в прошлый выходной 19 декабря. Общее количество исполненных сервисом заказов с начала года превысило 3 миллиона.

В среднем заказ в «Пятёрочке Доставке» состоит из 14 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и fresh-категории, а также тяжёлые и объёмные товары, например, бутилированная вода. Вес среднего заказа составляет около 10,3 кг.

Повышенный спрос на услугу доставки продуктов домой связан в том числе с подготовкой к новогодним праздникам. Так, объём заказанных мандаринов, майонеза и зелёного горошка в декабре вырос на 117% по сравнению с аналогичным периодом ноября.

«Подготовка к Новому году – традиционно пиковый сезон для всех ритейлеров. Мы подготовились заранее к такой нагрузке: наши мощности позволяют сейчас выполнять более 30 тысяч заказов ежедневно, чтобы каждый мог купить всё необходимое для вкусного праздничного стола и подарков для своих родных и близких», – отмечает директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.

Сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» работает в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Новосибирске на базе 460 магазинов и 7 дарксторов.

Читайте также:
Бесконтактный HR: какие изменения в HR-процессах «Пятёрочки» помогли снизить текучесть и повысить лояльность сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail