0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» запустила сервис в семи новых регионах

«Пятёрочка Доставка» запустила сервис в семи новых регионах
время публикации: 12:50  18 ноября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает развивать сервис «Пятёрочка Доставка»: теперь им могут воспользоваться жители 7 новых регионов, включая Кабардино-Балкарскую Республику (Нальчик), Ханты-Мансийский автономный округ — Югру (Ханты-Мансийск), Костромскую область (Кострому), Смоленскую область (Смоленск), Архангельскую область (Архангельск), Брянскую область (Брянск), Рязанскую область (Рязань).
Кроме того, экспресс-доставка стала доступна в 12 новых городах: Волгодонске, Новочеркасске, Ессентуках, Миассе, Орске, Димитровграде, Нижневартовске, Новомосковске, Первоуральске, Новочебоксарске, Обнинске, Арзамасе. 

Чтобы заказать быструю доставку продуктов, покупателю понадобится мобильное приложение «Пятёрочка Доставка». Сделать заказ можно с 9 до 21 часа. В процессе сборки сотрудники магазинов выбирают товары с длительным сроком годности и самые свежие овощи и фрукты.

«Мы рады объявить о запуске сервиса «Пятёрочка Доставка» в 7 новых регионах по всей России. Удобство сервиса по достоинству оценили уже в более чем 190 российских городах. Дистанционный формат покупок прочно вошел в быт большинства россиян.

Учитывая заинтересованность покупателей, мы постоянно расширяем географию сервиса, благодаря чему жители как крупных, так и небольших городов могут отправиться за продуктами, не выходя из дома. Важно, что в приложении и в офлайн-магазинах цены полностью идентичны. При этом онлайн-покупки выводят продуктовый шопинг на новый уровень, где комфорт и безопасность стоят во главе угла», — отметил Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также: «Почта России» запускает доставку коммерческих международных отправлений из Китая и Европы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail