0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

«Пятёрочка» и Авито Работа: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством

«Пятёрочка» и Авито Работа: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством
время публикации: 10:45  09 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Авито Работа рассказали, как россияне, которые ищут работу в сфере розничной торговли, относятся к идее предпринимательства. Согласно проведённому опросу, 46% респондентов было бы интересно попробовать себя в качестве предпринимателей и самостоятельно управлять бизнесом.
Больше всего желающих открыть свое дело оказалось в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Интерес к предпринимательству значительно выше среди молодёжи, о нём задумываются 55% опрошенных в возрасте 18-34 лет. Тем не менее, открыть своё дело в ближайшие 2-3 года планируют меньше трети – только 27% респондентов. В качестве основных сдерживающих причин для завершения работы в найме и начала самостоятельного ведения бизнеса можно назвать слишком высокую ответственность и большие риски.

«Тем, кто решается стать предпринимателем, стоит обращать внимание на различные программы господдержки, например, на гранты для молодёжи до 25 лет на открытие своего дела, гранты на продвижение ИТ-продуктов, льготные кредиты и т.д.
Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет
Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет

Расширение малого и среднего бизнеса ведёт за собой запрос на новые кадры и здесь начинающим предпринимателям готовы помогать крупные job-платформы уровня Авито Работы. К примеру, мы предлагаем различные цифровые инструменты для найма, которые экономят время на поиск сотрудников: удобные фильтры в личном кабинете, алгоритмы для составления вакансий, чат-боты для отбора кандидатов, сбор откликов кандидатов с разных job-площадок и многое другое», – комментирует управляющий директор платформы Авито Работа и Авито Услуги Артём Кумпель.

Идею открыть дело не самостоятельно, а попробовать себя в качестве предпринимателя при поддержке крупной компании или по франшизе положительно оценили 39% участников опроса. Наиболее заинтересованы в таком подходе мужчины (47% мужчин против 36% женщин из числа тех, кому это подходит), а также аудитория в возрасте 25–34 лет (47%).

Из тех, кто хотел бы попробовать себя в качестве предпринимателя, в 20% случаев уверены, что смогут построить бизнес самостоятельно без поддержки крупных компаний, ещё 41% респондентов не смогли определить своё отношение к партнёрскому формату ведения бизнеса.

Среди тех, кто уже реализует предпринимательские способности при поддержке крупных игроков в сфере розничной торговли, удовлетворённость таким подходом намного больше: 76% опрошенных участников проекта «Директор магазина-партнёр», запущенного торговой сетью «Пятёрочка», рекомендовали бы программу другим.

Директора в статусе партнёра имеют дополнительные полномочия и большую свободу принятия решений. В отличие от классических директоров «Пятёрочек» они могут напрямую могут влиять на бизнес-результаты, повышая собственный доход и доход сотрудников. Это возможно за счёт премий, которые выплачиваются по итогам года в зависимости от выручки магазина. По результатам 2022 года директора-партнёры заработали на 38% больше руководителей магазинов без партнёрского статуса.

«Мы видим, что интерес к открытию собственного дела растёт, но многих останавливает неуверенность и страх перед большой ответственностью или неопределённостью. Каждый успешный бизнес ценит талантливых управленцев, поэтому «Пятёрочка» предлагает различные форматы взаимовыгодного сотрудничества: франшиза или проект «Директор магазина-партнёр».

Обе программы позволяют людям воплощать свой предпринимательский потенциал в реальность, в то время как компания заботится о минимизации возможных рисков и делится своими ресурсами. Уверена, именно за таким партнёрством будущее ритейла», - поделилась Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Исследование проводилось среди более 2000 респондентов по всей России в апреле 2023 года.

Читайте также:
Число льготных кредитов для МСП с 2020 по 2022 год выросло в три раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности