0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

«Пятёрочка» и Авито Работа: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством

«Пятёрочка» и Авито Работа: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством
время публикации: 10:45  09 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Авито Работа рассказали, как россияне, которые ищут работу в сфере розничной торговли, относятся к идее предпринимательства. Согласно проведённому опросу, 46% респондентов было бы интересно попробовать себя в качестве предпринимателей и самостоятельно управлять бизнесом.
Больше всего желающих открыть свое дело оказалось в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Интерес к предпринимательству значительно выше среди молодёжи, о нём задумываются 55% опрошенных в возрасте 18-34 лет. Тем не менее, открыть своё дело в ближайшие 2-3 года планируют меньше трети – только 27% респондентов. В качестве основных сдерживающих причин для завершения работы в найме и начала самостоятельного ведения бизнеса можно назвать слишком высокую ответственность и большие риски.

«Тем, кто решается стать предпринимателем, стоит обращать внимание на различные программы господдержки, например, на гранты для молодёжи до 25 лет на открытие своего дела, гранты на продвижение ИТ-продуктов, льготные кредиты и т.д.
Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет
Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет

Расширение малого и среднего бизнеса ведёт за собой запрос на новые кадры и здесь начинающим предпринимателям готовы помогать крупные job-платформы уровня Авито Работы. К примеру, мы предлагаем различные цифровые инструменты для найма, которые экономят время на поиск сотрудников: удобные фильтры в личном кабинете, алгоритмы для составления вакансий, чат-боты для отбора кандидатов, сбор откликов кандидатов с разных job-площадок и многое другое», – комментирует управляющий директор платформы Авито Работа и Авито Услуги Артём Кумпель.

Идею открыть дело не самостоятельно, а попробовать себя в качестве предпринимателя при поддержке крупной компании или по франшизе положительно оценили 39% участников опроса. Наиболее заинтересованы в таком подходе мужчины (47% мужчин против 36% женщин из числа тех, кому это подходит), а также аудитория в возрасте 25–34 лет (47%).

Из тех, кто хотел бы попробовать себя в качестве предпринимателя, в 20% случаев уверены, что смогут построить бизнес самостоятельно без поддержки крупных компаний, ещё 41% респондентов не смогли определить своё отношение к партнёрскому формату ведения бизнеса.

Среди тех, кто уже реализует предпринимательские способности при поддержке крупных игроков в сфере розничной торговли, удовлетворённость таким подходом намного больше: 76% опрошенных участников проекта «Директор магазина-партнёр», запущенного торговой сетью «Пятёрочка», рекомендовали бы программу другим.

Директора в статусе партнёра имеют дополнительные полномочия и большую свободу принятия решений. В отличие от классических директоров «Пятёрочек» они могут напрямую могут влиять на бизнес-результаты, повышая собственный доход и доход сотрудников. Это возможно за счёт премий, которые выплачиваются по итогам года в зависимости от выручки магазина. По результатам 2022 года директора-партнёры заработали на 38% больше руководителей магазинов без партнёрского статуса.

«Мы видим, что интерес к открытию собственного дела растёт, но многих останавливает неуверенность и страх перед большой ответственностью или неопределённостью. Каждый успешный бизнес ценит талантливых управленцев, поэтому «Пятёрочка» предлагает различные форматы взаимовыгодного сотрудничества: франшиза или проект «Директор магазина-партнёр».

Обе программы позволяют людям воплощать свой предпринимательский потенциал в реальность, в то время как компания заботится о минимизации возможных рисков и делится своими ресурсами. Уверена, именно за таким партнёрством будущее ритейла», - поделилась Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Исследование проводилось среди более 2000 респондентов по всей России в апреле 2023 года.

Читайте также:
Число льготных кредитов для МСП с 2020 по 2022 год выросло в три раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail