0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Пятёрочка» и Авито Работа: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством

«Пятёрочка» и Авито Работа: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством
время публикации: 10:45  09 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Авито Работа рассказали, как россияне, которые ищут работу в сфере розничной торговли, относятся к идее предпринимательства. Согласно проведённому опросу, 46% респондентов было бы интересно попробовать себя в качестве предпринимателей и самостоятельно управлять бизнесом.
Больше всего желающих открыть свое дело оказалось в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Интерес к предпринимательству значительно выше среди молодёжи, о нём задумываются 55% опрошенных в возрасте 18-34 лет. Тем не менее, открыть своё дело в ближайшие 2-3 года планируют меньше трети – только 27% респондентов. В качестве основных сдерживающих причин для завершения работы в найме и начала самостоятельного ведения бизнеса можно назвать слишком высокую ответственность и большие риски.

«Тем, кто решается стать предпринимателем, стоит обращать внимание на различные программы господдержки, например, на гранты для молодёжи до 25 лет на открытие своего дела, гранты на продвижение ИТ-продуктов, льготные кредиты и т.д.
Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет
Авито Работа: в 2023 году удвоилось число вакансий для кандидатов старше 45 лет

Расширение малого и среднего бизнеса ведёт за собой запрос на новые кадры и здесь начинающим предпринимателям готовы помогать крупные job-платформы уровня Авито Работы. К примеру, мы предлагаем различные цифровые инструменты для найма, которые экономят время на поиск сотрудников: удобные фильтры в личном кабинете, алгоритмы для составления вакансий, чат-боты для отбора кандидатов, сбор откликов кандидатов с разных job-площадок и многое другое», – комментирует управляющий директор платформы Авито Работа и Авито Услуги Артём Кумпель.

Идею открыть дело не самостоятельно, а попробовать себя в качестве предпринимателя при поддержке крупной компании или по франшизе положительно оценили 39% участников опроса. Наиболее заинтересованы в таком подходе мужчины (47% мужчин против 36% женщин из числа тех, кому это подходит), а также аудитория в возрасте 25–34 лет (47%).

Из тех, кто хотел бы попробовать себя в качестве предпринимателя, в 20% случаев уверены, что смогут построить бизнес самостоятельно без поддержки крупных компаний, ещё 41% респондентов не смогли определить своё отношение к партнёрскому формату ведения бизнеса.

Среди тех, кто уже реализует предпринимательские способности при поддержке крупных игроков в сфере розничной торговли, удовлетворённость таким подходом намного больше: 76% опрошенных участников проекта «Директор магазина-партнёр», запущенного торговой сетью «Пятёрочка», рекомендовали бы программу другим.

Директора в статусе партнёра имеют дополнительные полномочия и большую свободу принятия решений. В отличие от классических директоров «Пятёрочек» они могут напрямую могут влиять на бизнес-результаты, повышая собственный доход и доход сотрудников. Это возможно за счёт премий, которые выплачиваются по итогам года в зависимости от выручки магазина. По результатам 2022 года директора-партнёры заработали на 38% больше руководителей магазинов без партнёрского статуса.

«Мы видим, что интерес к открытию собственного дела растёт, но многих останавливает неуверенность и страх перед большой ответственностью или неопределённостью. Каждый успешный бизнес ценит талантливых управленцев, поэтому «Пятёрочка» предлагает различные форматы взаимовыгодного сотрудничества: франшиза или проект «Директор магазина-партнёр».

Обе программы позволяют людям воплощать свой предпринимательский потенциал в реальность, в то время как компания заботится о минимизации возможных рисков и делится своими ресурсами. Уверена, именно за таким партнёрством будущее ритейла», - поделилась Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Исследование проводилось среди более 2000 респондентов по всей России в апреле 2023 года.

Читайте также:
Число льготных кредитов для МСП с 2020 по 2022 год выросло в три раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail