0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин

«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин
время публикации: 13:15  07 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000-ый магазин. Новый объект расположен в Санкт-Петербурге по адресу ул. Маршала Казакова, дом 7.
Магазин торговой площадью порядка 300 кв. м. работает на юго-западе Петербурга – в Кировском районе. В ассортименте представлено свыше 3,4 тысяч наименований товаров, в том числе и местных производителей под брендами «Пискаревский», «Предпортовая», «Иней», «Цезарь», «Северная птицефабрика» и др. Доля локального ассортимента (поставщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области) составляет 25-30%.

Магазин оформлен в обновлённом концепте сети, который предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.
«Пятёрочка Доставка» выяснила, что заказывают россияне по понедельникам и пятницам
«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

Первая «Пятёрочка» появилась в Северной столице ещё в 1999 году.

«Юбилейный 20 000-ый магазин – это новый рубеж истории нашей торговой сети. Символично, что открыли этот магазин мы в Санкт-Петербурге, городе, где зародилась сеть и что ещё более приятно для меня – в моём родном городе. 24 года назад именно здесь началась история «Пятёрочки», которая с первого дня работы была сфокусирована на низких ценах и доступности. И эти приоритеты остаются главными для нас и по сей день.

Мы работаем для того, чтобы помогать семьям чувствовать себя счастливее, создаём возможность заботиться о себе и близких, предлагая низкие цены на нужные продукты, вкусные идеи и приятные мелочи. Рядом с вами! Сегодня, как никогда, важно оказывать поддержку и проявлять заботу, особенно социальным категориям граждан.

И мы уже много делаем в этом направлении: снизили и удерживаем стабильно низкие цены на большое количество товаров, которые легко можно найти в магазинах по значкам «Выгодно». Всё это - часть нашей стратегии «Каждый день низкие цены». Также мы даём ежедневную скидку пенсионерам, развиваем центры местного сообщества в магазинах, создавая атмосферу добрососедства и взаимопомощи», - отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Одним из стратегических приоритетов «Пятёрочки» является развитие собственных торговых марок (СТМ). Ассортимент СТМ сегодня насчитывает свыше 3700 SKU и более 50 торговых марок практически во всех категориях и ценовых сегментах.

Доля СТМ по итогам 1 квартала 2023 г. составила 24,5%. Товары СТМ на 20-30% доступнее «брендовых» аналогов за счет оптимизации логистических затрат, более простой (недорогой) упаковки, высокого оборота, отсутствия больших маркетинговых и рекламных вложений.
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в сфере ритейла – подборка hh.ru
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла: «Пятёрочка», «Верный», Леруа Мерлен ищут менеджеров

Средняя оценка товаров СТМ составляет 4.87 из 5. Наиболее популярна у петербуржцев (больше, чем в целом по стране) продукция таких собственных и эксклюзивных марок, как: Сарафаново, Global Village, Пятёрочка.Кафе, Верховье, Liebendorf и Шарлиз.

Торговый зал юбилейного магазина оснащен кофемашиной и собственной пекарней. Ежедневно в магазинах сети горожане покупают около 6 тыс. кружек кофе и 190 тыс. единиц выпечки.

Пекарни сегодня установлены уже в 57% магазинов сети в Санкт-Петербурге (это самая высокая доля по сравнению с другими городами присутствия сети). 

«Пятёрочка» также активно развивает категорию готовой еды. Фаворитами горожан в этой категории являются сэндвичи и онигири, а также сырники и мясо по-французски.

Юбилейный магазин подключён к сервису «Пятёрочка Доставка»: жители ближайших районов могут сделать заказ в одноимённом приложении с 9 утра до 9 вечера и в срок от 30 минут получить свой заказ прямо до двери квартиры или дома. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области к сервису подключено около 450 магазинов «Пятёрочка». Кроме того, именно Северная столица первой запустила пилотный проект по доставке горячего кофе и чая.

Ежемесячно сотрудники «Пятёрочки» обрабатывают около 20 тысяч обращений от клиентов по работе магазинов, скорость реакции на обращения за год выросла почти вдвое. С помощью «рейтинга товаров» совместно с покупателями сеть совершенствует ассортимент, а участники «Клуба тайных покупателей» помогают замечать и устранять недостатки в работе магазинов. За июнь 2023 года гости оставили более 20 миллионов оценок и выполнили более 13 тысяч проверок. Благодаря комплексной работе с обратной связью индекс потребительской лояльности «Пятёрочки» (Net Promoter Score, NPS) в июне за год вырос на 17,1 п.п.

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» реализует и различные социальные и экологические инициативы. Так в новом магазине установлено холодильное оборудование, работающее на природном хладагенте (R290), что способствует сокращению прямых выбросов. Помимо этого, в магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а в продаже представлены многоразовые сумки, как альтернатива пластиковым пакетам.

На сегодняшний день в городе работают 528 магазинов, а в Ленинградской области – 394. До конца нынешнего года в Ленинградской области и Санкт-Петербурге откроется еще порядка 60 магазинов. Торговая сеть обеспечила рабочими местами 11 556 жителей Санкт-Петербурга и ЛО, в юбилейном магазине трудоустроено 17 человек.

Кроме того, в 117 магазинах Петербурга и 48 Ленобласти действует программа «Директор магазина-партнёр». С сентября в программу включатся еще более 130 директоров в регионе. Проект показывает хорошие финансовые результаты для компании: внедрение новой роли в 2022 году принесло бизнесу дополнительную прибыль в размере 222 млн рублей (EBITDAR), а по результатам первого квартала 2023 года – уже 393,2 млн рублей. Планируется, что к 2024 году уже 25% руководителей магазинов по всей стране предстанут в новой роли партнёра.

Читайте также:
«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail