0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин

«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин
время публикации: 13:15  07 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000-ый магазин. Новый объект расположен в Санкт-Петербурге по адресу ул. Маршала Казакова, дом 7.
Магазин торговой площадью порядка 300 кв. м. работает на юго-западе Петербурга – в Кировском районе. В ассортименте представлено свыше 3,4 тысяч наименований товаров, в том числе и местных производителей под брендами «Пискаревский», «Предпортовая», «Иней», «Цезарь», «Северная птицефабрика» и др. Доля локального ассортимента (поставщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области) составляет 25-30%.

Магазин оформлен в обновлённом концепте сети, который предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.
«Пятёрочка Доставка» выяснила, что заказывают россияне по понедельникам и пятницам
«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

Первая «Пятёрочка» появилась в Северной столице ещё в 1999 году.

«Юбилейный 20 000-ый магазин – это новый рубеж истории нашей торговой сети. Символично, что открыли этот магазин мы в Санкт-Петербурге, городе, где зародилась сеть и что ещё более приятно для меня – в моём родном городе. 24 года назад именно здесь началась история «Пятёрочки», которая с первого дня работы была сфокусирована на низких ценах и доступности. И эти приоритеты остаются главными для нас и по сей день.

Мы работаем для того, чтобы помогать семьям чувствовать себя счастливее, создаём возможность заботиться о себе и близких, предлагая низкие цены на нужные продукты, вкусные идеи и приятные мелочи. Рядом с вами! Сегодня, как никогда, важно оказывать поддержку и проявлять заботу, особенно социальным категориям граждан.

И мы уже много делаем в этом направлении: снизили и удерживаем стабильно низкие цены на большое количество товаров, которые легко можно найти в магазинах по значкам «Выгодно». Всё это - часть нашей стратегии «Каждый день низкие цены». Также мы даём ежедневную скидку пенсионерам, развиваем центры местного сообщества в магазинах, создавая атмосферу добрососедства и взаимопомощи», - отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Одним из стратегических приоритетов «Пятёрочки» является развитие собственных торговых марок (СТМ). Ассортимент СТМ сегодня насчитывает свыше 3700 SKU и более 50 торговых марок практически во всех категориях и ценовых сегментах.

Доля СТМ по итогам 1 квартала 2023 г. составила 24,5%. Товары СТМ на 20-30% доступнее «брендовых» аналогов за счет оптимизации логистических затрат, более простой (недорогой) упаковки, высокого оборота, отсутствия больших маркетинговых и рекламных вложений.
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в сфере ритейла – подборка hh.ru
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла: «Пятёрочка», «Верный», Леруа Мерлен ищут менеджеров

Средняя оценка товаров СТМ составляет 4.87 из 5. Наиболее популярна у петербуржцев (больше, чем в целом по стране) продукция таких собственных и эксклюзивных марок, как: Сарафаново, Global Village, Пятёрочка.Кафе, Верховье, Liebendorf и Шарлиз.

Торговый зал юбилейного магазина оснащен кофемашиной и собственной пекарней. Ежедневно в магазинах сети горожане покупают около 6 тыс. кружек кофе и 190 тыс. единиц выпечки.

Пекарни сегодня установлены уже в 57% магазинов сети в Санкт-Петербурге (это самая высокая доля по сравнению с другими городами присутствия сети). 

«Пятёрочка» также активно развивает категорию готовой еды. Фаворитами горожан в этой категории являются сэндвичи и онигири, а также сырники и мясо по-французски.

Юбилейный магазин подключён к сервису «Пятёрочка Доставка»: жители ближайших районов могут сделать заказ в одноимённом приложении с 9 утра до 9 вечера и в срок от 30 минут получить свой заказ прямо до двери квартиры или дома. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области к сервису подключено около 450 магазинов «Пятёрочка». Кроме того, именно Северная столица первой запустила пилотный проект по доставке горячего кофе и чая.

Ежемесячно сотрудники «Пятёрочки» обрабатывают около 20 тысяч обращений от клиентов по работе магазинов, скорость реакции на обращения за год выросла почти вдвое. С помощью «рейтинга товаров» совместно с покупателями сеть совершенствует ассортимент, а участники «Клуба тайных покупателей» помогают замечать и устранять недостатки в работе магазинов. За июнь 2023 года гости оставили более 20 миллионов оценок и выполнили более 13 тысяч проверок. Благодаря комплексной работе с обратной связью индекс потребительской лояльности «Пятёрочки» (Net Promoter Score, NPS) в июне за год вырос на 17,1 п.п.

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» реализует и различные социальные и экологические инициативы. Так в новом магазине установлено холодильное оборудование, работающее на природном хладагенте (R290), что способствует сокращению прямых выбросов. Помимо этого, в магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а в продаже представлены многоразовые сумки, как альтернатива пластиковым пакетам.

На сегодняшний день в городе работают 528 магазинов, а в Ленинградской области – 394. До конца нынешнего года в Ленинградской области и Санкт-Петербурге откроется еще порядка 60 магазинов. Торговая сеть обеспечила рабочими местами 11 556 жителей Санкт-Петербурга и ЛО, в юбилейном магазине трудоустроено 17 человек.

Кроме того, в 117 магазинах Петербурга и 48 Ленобласти действует программа «Директор магазина-партнёр». С сентября в программу включатся еще более 130 директоров в регионе. Проект показывает хорошие финансовые результаты для компании: внедрение новой роли в 2022 году принесло бизнесу дополнительную прибыль в размере 222 млн рублей (EBITDAR), а по результатам первого квартала 2023 года – уже 393,2 млн рублей. Планируется, что к 2024 году уже 25% руководителей магазинов по всей стране предстанут в новой роли партнёра.

Читайте также:
«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail