0/5

Лента Новостей

18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин

«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин
время публикации: 13:15  07 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000-ый магазин. Новый объект расположен в Санкт-Петербурге по адресу ул. Маршала Казакова, дом 7.
Магазин торговой площадью порядка 300 кв. м. работает на юго-западе Петербурга – в Кировском районе. В ассортименте представлено свыше 3,4 тысяч наименований товаров, в том числе и местных производителей под брендами «Пискаревский», «Предпортовая», «Иней», «Цезарь», «Северная птицефабрика» и др. Доля локального ассортимента (поставщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области) составляет 25-30%.

Магазин оформлен в обновлённом концепте сети, который предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.
«Пятёрочка Доставка» выяснила, что заказывают россияне по понедельникам и пятницам
«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

Первая «Пятёрочка» появилась в Северной столице ещё в 1999 году.

«Юбилейный 20 000-ый магазин – это новый рубеж истории нашей торговой сети. Символично, что открыли этот магазин мы в Санкт-Петербурге, городе, где зародилась сеть и что ещё более приятно для меня – в моём родном городе. 24 года назад именно здесь началась история «Пятёрочки», которая с первого дня работы была сфокусирована на низких ценах и доступности. И эти приоритеты остаются главными для нас и по сей день.

Мы работаем для того, чтобы помогать семьям чувствовать себя счастливее, создаём возможность заботиться о себе и близких, предлагая низкие цены на нужные продукты, вкусные идеи и приятные мелочи. Рядом с вами! Сегодня, как никогда, важно оказывать поддержку и проявлять заботу, особенно социальным категориям граждан.

И мы уже много делаем в этом направлении: снизили и удерживаем стабильно низкие цены на большое количество товаров, которые легко можно найти в магазинах по значкам «Выгодно». Всё это - часть нашей стратегии «Каждый день низкие цены». Также мы даём ежедневную скидку пенсионерам, развиваем центры местного сообщества в магазинах, создавая атмосферу добрососедства и взаимопомощи», - отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Одним из стратегических приоритетов «Пятёрочки» является развитие собственных торговых марок (СТМ). Ассортимент СТМ сегодня насчитывает свыше 3700 SKU и более 50 торговых марок практически во всех категориях и ценовых сегментах.

Доля СТМ по итогам 1 квартала 2023 г. составила 24,5%. Товары СТМ на 20-30% доступнее «брендовых» аналогов за счет оптимизации логистических затрат, более простой (недорогой) упаковки, высокого оборота, отсутствия больших маркетинговых и рекламных вложений.
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в сфере ритейла – подборка hh.ru
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла: «Пятёрочка», «Верный», Леруа Мерлен ищут менеджеров

Средняя оценка товаров СТМ составляет 4.87 из 5. Наиболее популярна у петербуржцев (больше, чем в целом по стране) продукция таких собственных и эксклюзивных марок, как: Сарафаново, Global Village, Пятёрочка.Кафе, Верховье, Liebendorf и Шарлиз.

Торговый зал юбилейного магазина оснащен кофемашиной и собственной пекарней. Ежедневно в магазинах сети горожане покупают около 6 тыс. кружек кофе и 190 тыс. единиц выпечки.

Пекарни сегодня установлены уже в 57% магазинов сети в Санкт-Петербурге (это самая высокая доля по сравнению с другими городами присутствия сети). 

«Пятёрочка» также активно развивает категорию готовой еды. Фаворитами горожан в этой категории являются сэндвичи и онигири, а также сырники и мясо по-французски.

Юбилейный магазин подключён к сервису «Пятёрочка Доставка»: жители ближайших районов могут сделать заказ в одноимённом приложении с 9 утра до 9 вечера и в срок от 30 минут получить свой заказ прямо до двери квартиры или дома. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области к сервису подключено около 450 магазинов «Пятёрочка». Кроме того, именно Северная столица первой запустила пилотный проект по доставке горячего кофе и чая.

Ежемесячно сотрудники «Пятёрочки» обрабатывают около 20 тысяч обращений от клиентов по работе магазинов, скорость реакции на обращения за год выросла почти вдвое. С помощью «рейтинга товаров» совместно с покупателями сеть совершенствует ассортимент, а участники «Клуба тайных покупателей» помогают замечать и устранять недостатки в работе магазинов. За июнь 2023 года гости оставили более 20 миллионов оценок и выполнили более 13 тысяч проверок. Благодаря комплексной работе с обратной связью индекс потребительской лояльности «Пятёрочки» (Net Promoter Score, NPS) в июне за год вырос на 17,1 п.п.

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» реализует и различные социальные и экологические инициативы. Так в новом магазине установлено холодильное оборудование, работающее на природном хладагенте (R290), что способствует сокращению прямых выбросов. Помимо этого, в магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а в продаже представлены многоразовые сумки, как альтернатива пластиковым пакетам.

На сегодняшний день в городе работают 528 магазинов, а в Ленинградской области – 394. До конца нынешнего года в Ленинградской области и Санкт-Петербурге откроется еще порядка 60 магазинов. Торговая сеть обеспечила рабочими местами 11 556 жителей Санкт-Петербурга и ЛО, в юбилейном магазине трудоустроено 17 человек.

Кроме того, в 117 магазинах Петербурга и 48 Ленобласти действует программа «Директор магазина-партнёр». С сентября в программу включатся еще более 130 директоров в регионе. Проект показывает хорошие финансовые результаты для компании: внедрение новой роли в 2022 году принесло бизнесу дополнительную прибыль в размере 222 млн рублей (EBITDAR), а по результатам первого квартала 2023 года – уже 393,2 млн рублей. Планируется, что к 2024 году уже 25% руководителей магазинов по всей стране предстанут в новой роли партнёра.

Читайте также:
«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail