0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края

«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края
время публикации: 19:30  24 января 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» провела торгово-закупочную сессию во Владивостоке в преддверии открытия первых «магазинов у дома» в Дальневосточном федеральном округе.
Участниками закупочной сессии стали более 70 локальных товаропроизводителей рыбной, мясной и молочной продукции, картофеля и овощей, хлеба и кондитерских изделий, воды, бакалеи и непродовольственных товаров.

«Несмотря на то, что рынок Дальнего Востока обеспечен большими форматами магазинов – супермаркетами и гипермаркетами – здесь ощущается нехватка в классических «магазинах у дома». Мы видим в этом большие возможности для развития «Пятёрочки» в ДФО.

Сегодня мы провели торгово-закупочную сессию для того, чтобы поделиться с приморскими поставщиками нашим опытом работы и найти новых партнеров. Мы заинтересованы в поддержке высокой доли локальных производителей на полках наших магазинов», – отметил Антон Безрядин, исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка».

X5 продолжает развитие контактов с дальневосточными поставщиками в преддверии выхода на рынок ДФО. В сентябре 2022 года на полях Восточного экономического форума компания заключила соглашение о сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), предполагающее начало операционной деятельности компании в Дальневосточном федеральном округе.

В декабре X5 провела первую торгово-закупочную сессию на Дальнем Востоке, которая состоялась в Хабаровске и привлекла более 200 производителей со всего Дальневосточного федерального округа.

«Для нас это достижение сразу трех ключевых задач. Первая – это прямой доступ сельхозтоваропроизводителей на рынок. Мы, безусловно, будем содействовать тому, чтобы наши сельхозпредприятия имели возможность напрямую предоставлять свою качественную продукцию.

Вторая задача – это развитие конкуренции в сфере торговли, у нас есть крупные игроки, средние и мелкие, и мы убеждены, что конкуренция – это двигатель в этом секторе экономики. Третья задача – новые рабочие места, дополнительные налоги, это тот способ развития наших населенных пунктов», – заявил заместитель председателя правительства Приморского края Николай Стецко.

В соответствии с соглашением между X5 и КРДВ, инвестиции в создание распределительных центров и магазинов в ДФО могут составить до 10 млрд рублей. Компания в том числе рассмотрит вопрос о строительстве распределительного центра в округе.

Читайте также:
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail