0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края

«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края
время публикации: 19:30  24 января 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» провела торгово-закупочную сессию во Владивостоке в преддверии открытия первых «магазинов у дома» в Дальневосточном федеральном округе.
Участниками закупочной сессии стали более 70 локальных товаропроизводителей рыбной, мясной и молочной продукции, картофеля и овощей, хлеба и кондитерских изделий, воды, бакалеи и непродовольственных товаров.

«Несмотря на то, что рынок Дальнего Востока обеспечен большими форматами магазинов – супермаркетами и гипермаркетами – здесь ощущается нехватка в классических «магазинах у дома». Мы видим в этом большие возможности для развития «Пятёрочки» в ДФО.

Сегодня мы провели торгово-закупочную сессию для того, чтобы поделиться с приморскими поставщиками нашим опытом работы и найти новых партнеров. Мы заинтересованы в поддержке высокой доли локальных производителей на полках наших магазинов», – отметил Антон Безрядин, исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка».

X5 продолжает развитие контактов с дальневосточными поставщиками в преддверии выхода на рынок ДФО. В сентябре 2022 года на полях Восточного экономического форума компания заключила соглашение о сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), предполагающее начало операционной деятельности компании в Дальневосточном федеральном округе.

В декабре X5 провела первую торгово-закупочную сессию на Дальнем Востоке, которая состоялась в Хабаровске и привлекла более 200 производителей со всего Дальневосточного федерального округа.

«Для нас это достижение сразу трех ключевых задач. Первая – это прямой доступ сельхозтоваропроизводителей на рынок. Мы, безусловно, будем содействовать тому, чтобы наши сельхозпредприятия имели возможность напрямую предоставлять свою качественную продукцию.

Вторая задача – это развитие конкуренции в сфере торговли, у нас есть крупные игроки, средние и мелкие, и мы убеждены, что конкуренция – это двигатель в этом секторе экономики. Третья задача – новые рабочие места, дополнительные налоги, это тот способ развития наших населенных пунктов», – заявил заместитель председателя правительства Приморского края Николай Стецко.

В соответствии с соглашением между X5 и КРДВ, инвестиции в создание распределительных центров и магазинов в ДФО могут составить до 10 млрд рублей. Компания в том числе рассмотрит вопрос о строительстве распределительного центра в округе.

Читайте также:
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail