0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» тестирует программы в дополненной реальности

«Пятёрочка» тестирует программы в дополненной реальности
время публикации: 15:20  18 января 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» тестирует систему планирования выкладки товаров в дополненной реальности. Пилот проводился в 30 магазинах сети в Казани.
В результате замены печатных схем выкладки на AR-раскладку розничный товарооборот магазинов увеличился на 2,8%.

Обычные планы расстановки товаров на полке, которые обычно распечатываются на бумаге и размещаются на полках и прайсшинах, заменили в пилотных магазинах на формат «дополненной реальности».

Чтобы посмотреть актуальную схему выкладки товаров, достаточно с помощью приложения ARGUMENT отсканировать с помощью смартфона размещенный на полке специальный маркер. В результате на экране устройства развернётся цветная схема, согласно которой необходимо разместить товары. Каждый маркер для удобства сотрудников визуально символизирует ту или иную категорию товаров. 

Таким образом персонал в любой момент имеет под рукой актуальный план выкладки товаров.  В результате увеличилась эффективность работы с ассортиментом, скорость смены товаров на полках и, сократилось использование бумаги для печати. 

«Грамотная выкладка товара напрямую влияет на рост оборота и прибыли. Однако в зависимости от наличия ассортимента и акций схемы размещения товаров могут часто меняться, а на донесение информации до сотрудников требуется время.

Поэтому очень важно предоставить доступ к информации в режиме реального времени. Для этого мы провели пилот по обучению работе с планограммами в формате дополненной реальности и увидели хорошую динамику по ключевым бизнес-показателям, а также получили положительную обратную связь от работников магазинов», - комментирует Александр Кузнецов, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Волга» торговой сети «Пятёрочка».

Для оценки эффективности решения в пилотных магазинах замеряли рост спроса на выложенные по электронной схеме товары и сравнивали с показателями магазинов контрольной группы с бумажными схемами выкладки.

При этом анализировалась статистика платформы ARGUMENT по датам и частоте сканирований маркеров. В результате рост спроса на товары, размещенные по диджитал-схемам, составил в среднем 2,8%, что на 560% превысило ожидаемый результат.

Читайте также: «Пятерочка» и «Магнит» предложили ФАС ограничить наценки на базовые продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail