0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Пятёрочка» запустила программу карьерного роста для сотрудников магазинов

время публикации: 19:05  29 апреля 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила единую автоматизированную программу карьерного развития «Кадровый резерв» для персонала розницы. Сотрудники магазинов, которые хотят развиваться внутри компании, могут пройти специальное обучение и по окончании занять руководящую должность.
На данный момент в кадровый резерв вошли свыше 10 тысяч сотрудников розницы, в марте назначения на вышестоящую должность получили более 1,5 тысяч выпускников программы.

С февраля этого года единый автоматизированный сервис начал действовать во всех регионах присутствия торговой сети. Программа создана с целью максимально быстрого закрытия появляющихся вакансий на административные позиции в рознице за счёт привлечения, отбора и обучения внутренних кандидатов.

Принять участие в программе может любой линейный сотрудник розницы – продавец-кассир, пекарь, сборщик заказов для онлайн-доставки, администратор, заместитель директора магазина. По достижении необходимого стажа (4 месяца) сотрудник получает СМС-приглашение для вступления в кадровый резерв, после чего он может заполнить анкету в приложении компании «Личный кабинет» и выбрать локацию, где бы хотел работать после повышения.

Далее он проходит оценку, например, тестирование или собеседование с супервайзером. Кандидатов с лучшими баллами приглашают на обучение и короткую стажировку, после успешного прохождения которых резервист получает новое назначение, как только в выбранной локации появляется подходящая должность.

Все этапы процесса полностью автоматизированы: выборка сотрудников с необходимым стажем, отправка приглашений, назначение дистанционного обучения и учёт результатов тестирования – всё это результат совместной работы сразу нескольких сервисов и систем компании.

Причём сотрудникам в качестве потенциальных локаций предлагаются только те, где есть или прогнозируется потребность в административном персонале в ближайшее время. Таким образом формируется кадровый резерв, который позволяет сотрудникам с высоким потенциалом строить карьеру внутри компании.

«Мы всегда выделяли возможность карьерного роста и развития как одно из преимуществ работы в «Пятёрочке», поощряли стремление сотрудников развиваться, так как заинтересованы в том, чтобы «растить» специалистов внутри. Уже сейчас около 80% назначений на вышестоящую должность в рамках магазина происходит именно из внутренних кандидатов.

Для того, чтобы облегчить этот процесс, мы его автоматизировали и сделали единым и прозрачным для всех регионов нашего присутствия. Теперь каждый сотрудник сети, претендуя на повышение, понимает, какие именно шаги следует пройти, какие действия предпринять», – рассказала HRD торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина.

Читайте также:
«Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail