0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

QIWI представила двухнедельный адвент-календарь

QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
время публикации: 17:15  01 декабря 2020 года
QIWI готовится к Новому году и предлагает, не дожидаясь боя курантов и шампанского, окунуться в атмосферу праздника с помощью тематических мини-игр и получить шанс собрать подарки под свою виртуальную ёлку.
Чтобы помочь пользователям скрасить ожидание Нового года, компания QIWI запустила собственный двухнедельный адвент-календарь advent.qiwi.com.

Начиная с 1 декабря, на сайте в течение 14 дней будут появляться новые онлайн-игры, за успешное прохождение которых пользователи получают возможность выиграть призы от QIWI и партнеров – образовательного портала GeekBrains, крупнейшего книжного сервиса по подписке MyBook, сервисов доставки еды «Самокат» и Delivery Club, крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг в России и странах СНГ ЛитРес, спортивного бренда Reebok, интернет-кинотеатра tvzavr, облачной маркетинговой экосистемы Flocktory.

Поиск спрятанных предметов на картинке, «змейка», «мемори», – старые добрые игры заставят пользователей улыбнуться и отвлечься от надоевшего 2020. Несмотря на классические механики игр, в их «начинку» вшиты атрибуты современности: на картинках нужно искать виртуальные карты QIWI, ультрабуки, стильные худи и различные онлайн-сервисы, без которых нам уже сложно представить свою жизнь.

Вместо привычной змейки нужно управлять курьером, собирающим продукты, а в «мемори» в качестве карточек, среди которых нужно найти парные, даются разные диджитал-профессии. Цифровизацию пережила и детская игра «гадание по книге»: рандомайзер цитат из книг задаст курс для 2021 года.

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail