0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

QIWI вернет покупателям часть средств, потраченных на распродаже в День холостяка

время публикации: 16:46  10 ноября 2016 года
Теги: Qiwi
Группа QIWI стала платежным партнером глобальной распродажи на AliExpress.com, которая традиционно проводится 11 ноября. В день распродажи QIWI предоставит возможности для оплаты акционных товаров, и предложит дополнительные бонусы в виде кэш-бэка в размере 11 долларов США. 

По условиям акции QIWI, каждый 11-й покупатель, который оплатит заказ на AliExpress.com на сумму от 30 долларов США с помощью Visa QIWI Кошелька, получит часть потраченных средств в размере 11 долларов США обратно на счет своего аккаунта. Акция QIWI будет действовать с 11:00 11 ноября 2016 г. до 11:00 12 ноября 2016 г. Количество кэш-бэков ограничено. Денежные средства в долларах США будут зачислены на аккаунты Visa QIWI Кошелька через 3 недели после окончания акции во избежание отмены заказов и возвратов товаров. 

«Ежегодные распродажи на AliExpress стали одни из самых ожидаемых и популярных у миллионов россиян. В этом есть и заслуга QIWI – как первый платежный партнер AliExpress в России, мы традиционно предлагаем покупателям, оплачивающим заказы с помощью Visa QIWI Кошелька, дополнительные к скидкам маркет-плейса бонусы, что ежегодно увеличивает аудиторию участников распродажи, – сказал Дмитрий Даниленко, вице-президент по развитию электронных сервисов Группы Qiwi. – Кроме того, оплата с помощью QIWI позволяет обеспечить покупателям мгновенную оплату товаров, даже без использования банковских карт, что повышает безопасность при проведении платежей в период роста активности онлайн-мошенников. По нашим ожиданиям, акция QIWI создаст для многих покупателей на AliExpress еще более выгодные условия шоппинга и сделает покупки в Интернете проще для тех, кто впервые примет участие в распродаже». 

11 ноября является официальным днем шоппинга в Китае, совпадающим с празднованием Дня холостяка. В этот день, начиная с 2009 года, проводятся глобальные распродажи в интернет-магазинах Alibaba Group. По итогам прошлогодней распродажи, холдинг сообщил о рекордных продажах: за сутки компания реализовала товаров на 14,5 млрд долларов, в 2014 году за сутки на AliExpress было продано товаров на 9,3 млрд долларов. 

Владельцем запущенной в апреле 2010 года площадки AliExpress.com является Alibaba Group. AliExpress дает возможность всем пользователям покупать товары напрямую от оптовиков и фабрик в Китае.