0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Работа курьером стала одной из самых востребованных в Москве

время публикации: 09:50  27 марта 2020 года
Теги: логистика
Таковы данные исследования сервиса «Работа.ру».
Сервис Работа.ру изучил, как растет популярность профессии курьера в Москве и России в связи с новостями о коронавирусе и переходом россиян на удаленную работу. В рамках исследования были проанализированы более 10 000 резюме и 7 600 вакансий курьеров, созданных на сервисе Работа.ру в период с 9 февраля по 22 марта 2020 года.

Удаленная работа и угроза коронавирусной инфекции способствуют росту популярности профессии курьера среди россиян. Количество новых резюме курьеров в Москве за месяц — с 22 февраля по 22 марта — выросло на 29%. На столицу приходится более половины (65%) резюме курьеров в России. 

Большинство соискателей на позицию курьера — мужчины в возрасте 19—37 лет со средним образованием (75% резюме). Каждый четвертый соискатель — молодой человек от  21 до 26 лет. 

Спрос работодателей на курьеров среди московских компаний за минувший месяц вырос на 17,5%, как показывает анализ вакансий. Пик востребованности курьеров в столице пришелся на 17 марта, когда в новостях активно транслировались сообщения о переводе сотрудников многих компаний на удаленную работу. В целом по России количество вакансий на должность курьера выросло лишь на 1,4%. 

По данным Работа.ру, только 3% сотрудников российских предприятий перешли на удаленную работу всем штатом. Большинство участников опроса (85%) отметили, что по-прежнему продолжают ходить на работу в офис.

«Востребованность курьеров на фоне перехода на удаленную работу заметно выросла, и, вероятно, в ближайшее время спрос на этих специалистов продолжит расти не только в Москве, но и в регионах. Для многих это становится временной работой, которая поможет сохранить стабильное финансовое положение. Работодателям и пользователям сервисов стоит поблагодарить сотрудников служб доставки премиями или чаевыми за готовность работать в непростых обстоятельствах», — говорит Александр Ветерков, заместитель генерального директора сервиса Работа.ру.

В текущей ситуации работа в сфере доставки продуктов и товаров первой необходимости в качестве курьера или сборщика заказов также становится важной для общества в целом. В сервисе доставки продуктов СберМаркет отмечают, что ведут активное расширение команды курьеров и сборщиков — за последние недели спрос на услуги доставки продуктов значительно увеличился. В планах компании на ближайший месяц — привлечь порядка 500 новых курьеров и сборщиков заказов в 44 городах России.

«Мы понимаем, что в текущей ситуации многие работодатели находятся в неопределенном положении — отдельные предприятия вынуждены временно приостановить работу. СберМаркет готов предложить временное сотрудничество их сотрудникам для поддержания собственного и семейного дохода в это непростое время. Сегодня работа в сфере онлайн-доставки — это важная социально ответственная роль. Мы помогаем многим людям, которые находятся на карантине или в режиме самоизоляции в своих домах», — отмечает Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

Читайте также: Онлайн-магазинам могут выделить специальные полосы для развоза заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail