0/5

Лента Новостей

09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе

Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
время публикации: 19:25  20 мая 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, сколько компаний готовы работать с персоналом на аутсорсе.
30% опрошенных компаний работают с персоналом на аутсорсе.

С такими сотрудниками в большей степени взаимодействуют микробизнес (38%) и малый бизнес (30%). Средний и крупный (27% и 26% соответственно) менее охотно рассматривают такой формат занятости работников.

Топ-5 компаний, которые берут персонал на аутсорсе, работают в сфере производства и агропрома (52%), торговле (41%), строительстве (30%), IT (30%) и банках (30%). 

Большинство респондентов (80%), работающих с персоналом на аутсорсе, указали, что численность таких сотрудников не превышает 10%.

11% опрошенных отметили, что аутсорс-специалисты составляют от 11% до 25% от общего штата компании. 5% организаций наняли на аутсорсе 26-50% от всей численности всех сотрудников. 4% участников опроса указали, что в их компании работает более 50% таких сотрудников.

Среди главных причин подобного формата работы 44% указали решение временных задач. Столько же (44%) отметили, что так они могут сосредоточить усилия на основной деятельности. 36% компаний поделились, что это помогает сэкономить деньги и средства организации.  Пытаются снизить риски 19% респондентов, а 11% не хотят тратить время на поиски персонала в штат.

28% респондентов готовы нанять до 10% персонала на аутсорс. 19% опрошенных заявили, что могли бы пригласить от 11% до 25% сотрудников. 5% компаний хотели бы нанять 26-50%, 3% готовы нанять на аутсорс 51-75% от общей численности штата, а 2% компаний – 76-100%.

43% не готовы нанимать персонал на аутсорс ни при каких обстоятельствах.

Интересно, что чем крупнее компания, тем чаще она потенциально готова работать с персоналом на аутсорсе. 

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail