0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе

Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
время публикации: 19:25  20 мая 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, сколько компаний готовы работать с персоналом на аутсорсе.
30% опрошенных компаний работают с персоналом на аутсорсе.

С такими сотрудниками в большей степени взаимодействуют микробизнес (38%) и малый бизнес (30%). Средний и крупный (27% и 26% соответственно) менее охотно рассматривают такой формат занятости работников.

Топ-5 компаний, которые берут персонал на аутсорсе, работают в сфере производства и агропрома (52%), торговле (41%), строительстве (30%), IT (30%) и банках (30%). 

Большинство респондентов (80%), работающих с персоналом на аутсорсе, указали, что численность таких сотрудников не превышает 10%.

11% опрошенных отметили, что аутсорс-специалисты составляют от 11% до 25% от общего штата компании. 5% организаций наняли на аутсорсе 26-50% от всей численности всех сотрудников. 4% участников опроса указали, что в их компании работает более 50% таких сотрудников.

Среди главных причин подобного формата работы 44% указали решение временных задач. Столько же (44%) отметили, что так они могут сосредоточить усилия на основной деятельности. 36% компаний поделились, что это помогает сэкономить деньги и средства организации.  Пытаются снизить риски 19% респондентов, а 11% не хотят тратить время на поиски персонала в штат.

28% респондентов готовы нанять до 10% персонала на аутсорс. 19% опрошенных заявили, что могли бы пригласить от 11% до 25% сотрудников. 5% компаний хотели бы нанять 26-50%, 3% готовы нанять на аутсорс 51-75% от общей численности штата, а 2% компаний – 76-100%.

43% не готовы нанимать персонал на аутсорс ни при каких обстоятельствах.

Интересно, что чем крупнее компания, тем чаще она потенциально готова работать с персоналом на аутсорсе. 

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail