Лента Новостей
Все новости →Расходы на строительные материалы за месяц выросли на 50%
время публикации: 20:20 29 марта 2022 года
За прошедший месяц, с 24 февраля 2022-го, расходы на строительные материалы в России увеличились в среднем на 50 процентов, а себестоимость строительства — на 30 процентов.
Как отмечают эксперты, на рынке стройматериалов начались спекуляции, и поэтому ожидается дальнейшее увеличение цен на некоторые позиции минимум на 20 процентов. «За последний месяц цены на расходные материалы выросли до 120 процентов, на инженерные — до двух раз, на изоляционные — в среднем на 50 процентов, на отделочные материалы — в среднем на 120 процентов», — указывают специалисты. При этом, по их наблюдениям, «более-менее стабильными» остаются цены на основные строительные материалы.
Раньше при строительстве жилого комплекса себестоимость квадратного метра составляла около 60 тысяч рублей за метр, а теперь — 80 тысяч. В комфорт-классе стоимость метра возросла с 80 тысяч до 100 тысяч рублей, подсчитали в компании.
«Сейчас важно, чтобы власть оказала помощь застройщикам, предоставила дешевые кредиты на ипотеку, покупку земли, проектное финансирование, быстро согласовывать все документы, самим выкупать квартиры под свои нужды. В противном случае отрасль фактически встанет», — предупредили эксперты.
Читайте также: Продажи сахара, гречки, муки и прокладок выросли до 89%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 14 ноября 2024
11:30, 08 ноября 2024
12:50, 29 октября 2024
16:30, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...