0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

Respect открыл магазин в новом концепте в ТРЦ «Павелецкая плаза»

Respect открыл магазин в новом концепте в ТРЦ «Павелецкая плаза»
время публикации: 12:00  24 декабря 2021 года
21 декабря 2021 года российский обувной бренд Respect открыл свой обновленный магазин в ТРЦ «Павелецкая плаза» в центре Москвы.
В магазине представлена актуальная зимняя коллекция обуви, сумок и аксессуаров.

Пространство торгового зала составляет 90 кв.метров. Дизайн магазина выдержан в новом фирменном стиле бренда: в нем много света и уютного пространства для примерки и выбора обуви. 

В концепции обновленного интерьера главные акценты сделаны на эргономичность и  эстетику. Элементы нового брендинга заметны уже при входе в магазин: современный, лаконичный логотип, отвечающий запросам современного покупателя. 

При зонировании пространства магазина применены оригинальные световые и digital-решения, интерьер выполнен в гармоничных светлых оттенках. Новая организация пространства торгового зала позволяет более полно показать коллекцию, отделив тематические линейки от лимитированных.

Открытие магазина такого уровня соответствует стратегии обязательного присутствия Respect в каждом знаковом торговом центре крупных городов. Новые магазины бренд открывает в обновленном дизайне, что помогает привлечь больше трафика, повысить конверсию и увеличить продажи. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail