0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ресторанный рынок Санкт-Петербурга восстанавливается быстрее московского

Ресторанный рынок Санкт-Петербурга восстанавливается быстрее московского
время публикации: 11:35  19 июня 2023 года
В апреле—мае число заказов в ресторанах Москвы оказалось на 9% ниже прошлогоднего уровня, а в Санкт-Петербурге — только на 1%, подсчитали в Focus Technologies.
Тенденцию подтверждают и в сети «Хочу Пури», говоря о более позитивной динамике на рынке Санкт-Петербурга. В ООО «Юнирест» (мастер-франчайзи KFC и Rostic’s) также заметили, что продажи в Санкт-Петербурге в апреле—мае были лучше, чем в Москве.

Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров назвал тренд выраженным, отмечая, что на него обращают внимание и другие компании, работающие одновременно на двух рынках. Заметный прирост трафика, по его словам, наблюдается также в Казани и Сочи.
Netflix открывает первый ресторан
Netflix открывает первый ресторан

По данным сети «Андерсон», в Москве количество заказов в заведениях сократилось на 8%, хотя в сегменте доставки наблюдается рост.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев объясняет более выраженное восстановление рынка Санкт-Петербурга ростом турпотока: локацию рассматривают как альтернативу европейским странам, совершая в город в том числе короткие поездки в выходные и праздничные дни.

Число заказов в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга стало снижаться в марте 2022 года. Михаил Васильев вспоминает, что на одном из пиков в конце марта разрыв относительно значений 2021 года достигал 11–13%, а осенью — 15–19%.

По данным Росстата, число гостей в коллективных средствах размещения в Санкт-Петербурге по итогам января—апреля выросло на 24,1%, до 1,3 млн человек год к году. В Москве показатель увеличился на 8%, до 3,4 млн гостей, в целом по стране — на 16,6%, до 21,2 млн человек.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Теремок» переходит с фудкортов в собственные рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail