0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Ресторанный рынок Санкт-Петербурга восстанавливается быстрее московского

Ресторанный рынок Санкт-Петербурга восстанавливается быстрее московского
время публикации: 11:35  19 июня 2023 года
В апреле—мае число заказов в ресторанах Москвы оказалось на 9% ниже прошлогоднего уровня, а в Санкт-Петербурге — только на 1%, подсчитали в Focus Technologies.
Тенденцию подтверждают и в сети «Хочу Пури», говоря о более позитивной динамике на рынке Санкт-Петербурга. В ООО «Юнирест» (мастер-франчайзи KFC и Rostic’s) также заметили, что продажи в Санкт-Петербурге в апреле—мае были лучше, чем в Москве.

Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров назвал тренд выраженным, отмечая, что на него обращают внимание и другие компании, работающие одновременно на двух рынках. Заметный прирост трафика, по его словам, наблюдается также в Казани и Сочи.
Netflix открывает первый ресторан
Netflix открывает первый ресторан

По данным сети «Андерсон», в Москве количество заказов в заведениях сократилось на 8%, хотя в сегменте доставки наблюдается рост.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев объясняет более выраженное восстановление рынка Санкт-Петербурга ростом турпотока: локацию рассматривают как альтернативу европейским странам, совершая в город в том числе короткие поездки в выходные и праздничные дни.

Число заказов в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга стало снижаться в марте 2022 года. Михаил Васильев вспоминает, что на одном из пиков в конце марта разрыв относительно значений 2021 года достигал 11–13%, а осенью — 15–19%.

По данным Росстата, число гостей в коллективных средствах размещения в Санкт-Петербурге по итогам января—апреля выросло на 24,1%, до 1,3 млн человек год к году. В Москве показатель увеличился на 8%, до 3,4 млн гостей, в целом по стране — на 16,6%, до 21,2 млн человек.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Теремок» переходит с фудкортов в собственные рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail