Новости сегодня
Все новости →Ресторатор Александр Орлов продал российскую часть бизнеса Bulldozer Group
время публикации: 18:15 25 июля 2022 года
Ресторатор Александр Орлов продал российскую часть своего бизнес-холдинга Bulldozer Group. Об этом сообщил в понедельник сам предприниматель.
По словам директора по маркетингу Alba Group Анастасии Рахманиновой, покупателями стали «инвесторы с Ближнего Востока».В Bulldozer Group входили проекты, как «Хорошая Девочка», рестораны Lou Lou в Москве и Санкт-Петербурге, необистро «Такахули», средиземноморский ресторан «Юг», рестораны Eshak и «Манана» в Москве и Казани, морской ресторан More & More в Казани, а также банный комплекс «Жар-Птица». Все они продолжат работать под новым брендом ALBA Group.
Российская часть международного холдинга прекратит быть частью компании в начале августа. Ее активы будут переданы управленческому составу, который не изменится,— исполнительный директор Роза Хакимова, директор по маркетингу Анастасия Рахманинова, бренд-шефы Сергей Отдельнов и Леонид Иванов и прочие топ-менеджеры останутся на своих местах.
18 июля СМИ сообщали, что имущество господина Орлова на сумму более чем $13,5 млн было арестовано на Украине. Сам ресторатор это отрицал.
«Я не имею какого-либо отношения к бизнесу на Украине, и Bulldozer Group не ведет там деятельности с февраля 2022 года. Ни о каком арестованном имуществе также не может быть и речи, его нет. Я базируюсь в Дубае. И в данный момент мы развиваем наши проекты в Дубае, Европе, США и на Ближнем Востоке»,— сообщал Александр Орлов.
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах