0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

РЭЦ и МЭР запускают сервис по подбору маркетплейсов для российских экспортеров

РЭЦ и МЭР запускают сервис по подбору маркетплейсов для российских экспортеров
время публикации: 14:55  03 ноября 2021 года
Российский экспортный центр (РЭЦ) и Минэкономразвития (МЭР) разработали новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом. Всего в сервис были включены около 100 каналов продаж.
По предварительным прогнозам, в 2021 году объем электронной торговли в мире составит 5 трлн долл. или 17,5% от общего объема мировых розничных продаж. Данная цифра эквивалентна трети ВВП Китая или четверти ВВП США.

«Крайне важно, чтобы российские экспортеры имели доступ к этому растущему сегменту, который в основном сконцентрирован в маркетплейсах. Задача - помочь экспортерам найти своих покупателей», – отметил министр экономического развития Максим Решетников.

При этом, продолжил он, бизнесу важно сориентироваться и понять, какой маркетплейс предпочтительнее для продвижения продукции. Так, в новом сервисе МЭР и РЭЦ собрано почти 100 каналов продаж.

«Есть нишевые маркетплейсы с определенной продукцией, которые являются более эффективным каналом продаж, чем большие универсальные площадки.

Тот сервис, который сейчас запускает РЭЦ и который прорабатывался совместно с министерством, призван дать возможность оценить бизнесу оценить себя и оценить маркетплейсы, которые ему подходят в наибольшей степени», - пояснил глава Минэкономразвития.

В сервисе также отражены уже действующие возможности государственной поддержки при выходе на маркетплейсы, реализуемые в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

В частности, компенсируется часть затрат, в том числе на сертификацию продукции и на международную и национальную регистрацию товарных знаков. Кроме того, сейчас разрабатывается программа оптимизации расходов экспортеров на доставку почтой.

«За последние годы многие процедуры были максимально упрощены, созданы сервисы, есть Центры поддержки экспорта в регионах, которые умеют работать с маркетплейсами и имеют большой опыт вывода на них российских компаний, в том числе МСП.

Сейчас очень важно этот опыт тиражировать и за счет этого добиваться ощутимого прогресса для российского бизнеса», - заключил Максим Решетников.

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта.

Услуга предоставляется бесплатно, а весь процесс занимает не более 15 минут.

«Нам было важно сохранить индивидуальный подход и при этом добиться минимальных временных затрат на 1 услугу. Важно отметить, что рекомендации даются только по тем площадкам, чья эффективность для экспорта подтверждена на опыте нашей работы по выводу российских предпринимателей на экспорт в онлайне.

Причем, помимо перечня рекомендованных к размещению международных маркетплейсов и Национальных онлайн-магазинов РЭЦ на зарубежных площадках, предприниматель получает доступ к развернутой информации об особенностях работы с ними, пошаговым инструкциям, обучающим видеороликам и другим полезным материалам, который позволяют компаниям как самостоятельно разместиться на той или иной площадке, так и прибегнуть к услугам аккредитованных сервисных провайдеров через цифровую платформу «Профессионалы экспорта», а также воспользоваться господдержкой на размещение на выбранном маркетплейсе через региональный Центр поддержки экспорта», – отметила генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности