0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Рейтинг инфлюенсеров: кому доверяют покупатели пива

время публикации: 14:59  08 мая 2020 года
Соответствующий ТОП медийных личностей впервые опубликовал исследовательский холдинг Ромир.
Исследовательский холдинг «Ромир» представил Рейтинг инфлюенсеров на основе данных «Рейтинга доверия Ромир – весна 2020»: ТОП-10 публичных людей среди покупателей пива. Важно отметить, что данный рейтинг на основе Affinity Index демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым доверяют россияне, чаще других приобретающие определенную категорию товаров, или представители различных социально-демографических групп.

В рамках исследования россиянам было предложено ответить на вопрос: «Кому из публичных личностей России вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». В исследовании приняли участие респонденты, имеющие разные социально-демографические характеристики, покупательские и медиа-предпочтения, а также проживающие во всех регионах нашей страны. Рейтинг Доверия к публичным людям среди покупателей пива в России был опубликован в открытом доступе для широкой аудитории впервые.

Первый в рейтинге доверия среди Покупателей пива – блогер и журналист Юрий Дудь, попавший в этом году в топ-10 общего рейтинга доверия. На втором месте – врач и популярный блогер Александр Мясников. Тройку лидеров замыкает комик и телеведущий Иван Ургант.

В целом покупатели пива больше доверяют телеведущим, которых часто видят по телевизору: помимо Ивана Урганта россияне называли Дмитрия Губерниева (6 место) и Бориса Корчевникова (7 место).


Также стоит отметить, что покупатели пива выразили доверие артистам Филиппу Киркорову (5 место) и Ольге Бузовой (9 место). Актеры Александр Петров, показавший наибольший рост в общем Топ-100, и Сергей Безруков расположились на 4-й и 8-й строчке, соответственно. Десятку лидеров замыкает блогер Анастасия Ивлеева.

Читайте также: Объём отгрузок «Балтики» увеличился на 1,4% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail