Новости сегодня
Все новости →Рейтинг инфлюенсеров: кому доверяют покупатели пива
время публикации: 14:59 08 мая 2020 года
Соответствующий ТОП медийных личностей впервые опубликовал исследовательский холдинг Ромир.
Исследовательский холдинг «Ромир» представил Рейтинг инфлюенсеров на основе данных «Рейтинга доверия Ромир – весна 2020»: ТОП-10 публичных людей среди покупателей пива. Важно отметить, что данный рейтинг на основе Affinity Index демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым доверяют россияне, чаще других приобретающие определенную категорию товаров, или представители различных социально-демографических групп.В рамках исследования россиянам было предложено ответить на вопрос: «Кому из публичных личностей России вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». В исследовании приняли участие респонденты, имеющие разные социально-демографические характеристики, покупательские и медиа-предпочтения, а также проживающие во всех регионах нашей страны. Рейтинг Доверия к публичным людям среди покупателей пива в России был опубликован в открытом доступе для широкой аудитории впервые.
Первый в рейтинге доверия среди Покупателей пива – блогер и журналист Юрий Дудь, попавший в этом году в топ-10 общего рейтинга доверия. На втором месте – врач и популярный блогер Александр Мясников. Тройку лидеров замыкает комик и телеведущий Иван Ургант.
В целом покупатели пива больше доверяют телеведущим, которых часто видят по телевизору: помимо Ивана Урганта россияне называли Дмитрия Губерниева (6 место) и Бориса Корчевникова (7 место).
Также стоит отметить, что покупатели пива выразили доверие артистам Филиппу Киркорову (5 место) и Ольге Бузовой (9 место). Актеры Александр Петров, показавший наибольший рост в общем Топ-100, и Сергей Безруков расположились на 4-й и 8-й строчке, соответственно. Десятку лидеров замыкает блогер Анастасия Ивлеева.
Читайте также: Объём отгрузок «Балтики» увеличился на 1,4% в первом квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron