0/5

Лента Новостей

10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ричард Брэнсон и Under Armour создали одежду для космических туристов

время публикации: 09:30  17 октября 2019 года
Коллекция состоит из скафандра, защитной обуви, тренировочного костюма и специальной куртки, которую будут выпускать ограниченным тиражом.
Virgin Galactic и производитель спортивной экипировки Under Armour презентовали специальную линию одежды для желающих частным образом отправиться в космическое путешествие на корабле SpaceShipTwo в 2020 году.

Новинки прорекламировал сам основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон (на фото к новости). Он сказал, что, надевая одежду из капсулы, чувствует, что уже скоро отправится в космос».

В сентябре компания Брэнсона презентовала и новый космопорт под названием Spaceport America в штате Нью-Мексико. Именно оттуда, по мысли создателей, должен отправляться в космос WhiteKnightTwo — специальный летательный аппарат, чьи последние испытания провели в феврале. Тогда почувствовать себя туристкой согласилась инструктор Virgin Galactic Бет Мозес, которой в будущем предстоит готовить пассажиров к полету.

В Virgin Galactic утверждают, что их клиенты смогут достичь космоса, оторвавшись от Земли всего на 82 км. Специалисты же NASA говорят, что в действительности открытый космос начинается на отметке в 122 км от поверхности планеты. При этом Международная авиационная федерация заявляет, что условная граница атмосферы и космоса находится на высоте 100 км.

Брэнсон основал Virgin Galactic в 2004 году. Его целью изначально были коммерческие космические полеты. По словам бизнесмена, к сегодняшнему дню удалось продать более 900 билетов для потенциальных космических туристов, что позволило проекту выйти на прибыль. Дополнительные деньги компания получила в этом году благодаря инвестициям со стороны Boeing и Social Capital Hedosophia.

Источник: РБК

Читайте также: Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.