Лента Новостей
Все новости →«Ригла» открывает сеть магазинов косметики «Ригла beauty»
время публикации: 09:25 07 февраля 2022 года
Свой первый магазин косметической продукции открыла аптечная сеть «Ригла» (входит в группу «Протек»). Магазин «Ригла beauty» открылся в торговом центре «Глобус» в Пушкине в Московской области. «Ригла» планирует дальнейшее масштабирование магазинов косметической сети.
До конца 2022 года компания запустит в Москве еще 10 магазинов новой сети в торговых центрах и в формате стрит-ритейла, рассказал генеральный директор «Ригла» Александр Филиппов.Он добавил, что компания планирует уже во втором квартале запустить интернет-магазин и добиться на первом этапе соотношения онлайн- и оффлайн-продаж на уровне 30% к 70%.
В дальнейшем он ожидает роста доли онлайна до 50%. По словам А. Филиппова, «Ригла beauty» будет специализироваться на уходовой, лечебной косметике от международных производителей, а также биологически активных добавках (БАД). Он рассказал, что в магазинах представят продукцию в ценовых сегментах чуть выше среднего и люкс.
Ассортимент сети будет состоять из более чем 3000 наименований. Основной аудиторией нового формата станут женщины старше 35 лет в городах-миллионниках, приобретающие уходовые средства по рекомендациям косметологов, отметил гендиректор. Инвестиции в проект он не раскрыл.
Источник: Ведомости
Читайте также: Самокат запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со Сбер Еаптекой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 03 октября 2024
09:25, 16 августа 2024
11:30, 09 августа 2024
15:45, 10 июня 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой