0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ритейлер «Дикси» может приобрести сеть алкомаркетов «Бристоль»

время публикации: 07:10  29 апреля 2015 года
Ритейлер «Дикси» может поглотить сеть алкомаркетов «Бристоль». Уже с конца 2014 года происходят объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности сетей. В данном случае не исключается возможность покупки ритейлером сети «Бристоль».

Сам процесс интеграции начался еще с осени 2014 года, пишет РБК со ссылкой на заявления двух крупных поставщиков «Дикси» и «Бристоль». По заявлению источника издания «договоры о коммерческих условиях в обеих сетях были синхронизированы — теперь это идентичный текст. Кроме того, закупки для «Бристоля» осуществляет категорийный менеджер из «Дикси». То есть процесс по объединению сетей, по нашим ощущениям, находится в довольно продвинутой стадии». 
Данную информацию подтвердил и другой источник, отметив, что на сегодняшний день была достигнута договоренность в условиях поставки и условиях самих договоров – они являются одинаковыми для обеих сторон. 

Представитель «Дикси» рассказал, что решение об интеграции компаний акционеры приняли в августе прошлого года. Именно с того момента велись работы по объединению закупочной, логистической и маркетинговой деятельности компания. Менеджер ритейлера также уточнил, что «полная интеграция» «Бристоля» может завершиться покупкой этой сети группой «Дикси». Данный вопрос может решиться в ближайшие три месяца.  

Эксперты оценивают стоимость «Бристоля» в 5-7 млрд руб. Однако, по мнению генерального директор «INFOLine- Аналитика», без учета налога стоимость достигает и 10 млрд, но с учетом задолженности и дисконтом «Дикси» вряд ли заплатит больше 5 млрд руб.

Старший старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, в свою очередь, отметила, что при заключении сделки сеть алкомаркетов может быть оплачена как деньгами, так и акциями «Дикси».