0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

Ритейлеры предложили вывести из расчета бонусов логистику и маркетинг

Ритейлеры предложили вывести из расчета бонусов логистику и маркетинг
время публикации: 17:10  20 октября 2016 года
Российские ритейлеры предложили Минпромторгу вывести из максимального расчета бонусов стоимость услуг по маркетингу и логистике. Об этом пишет RNS со ссылкой на собственный источник. По его словам торговые сети начали консультации с министерством по данному вопросу. 

Напомним, 15 июля вступили в силу поправки к закону «О торговле». Они ограничивают 5% совокупный размер выплат, которые ритейлеры могут брать с поставщиков. В сумму входят премия за объем закупки (бонусы), плата за маркетинговые, рекламные, логистические и другие услуги. 

Сейчас ритейлеры обсуждают с Минпромторгом и Федеральной антимонопольной службой (ФАС), «как минимизировать ущерб, нанесенный рынку (производителям, торговле и потребителям) изменением регулирования», сообщил глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев. Детали он не раскрыл. 

По мнению гендиректора Infoline Ивана Федякова, решение включить логистику в расчет максимального размера премии было политическим, а не экономическим. «В моем понимании сейчас принято скорее политическое, нежели экономическое решение, потому что однозначно логистические услуги должны быть вынесены из тех 5%, которые сети могут забирать у поставщиков», — заявил он.