0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
Ритейлеры стали реже навязывать поставщикам маркетинговые услуги

Ритейлеры стали реже навязывать поставщикам маркетинговые услуги

Ритейлеры стали реже навязывать поставщикам маркетинговые услуги
Российские торговые сети стали меньше навязывать поставщикам маркетинговые, рекламные и иные услуги по продвижению товара. По крайней мере, количество заведенных дел снизилось в разы, пишут «Ведомости».

По данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), дел по навязыванию поставщикам маркетинговых услуг стало меньше. Об этом сообщила замначальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Екатерина Урюкина, добавив, что «большинство крупных ритейлеров сделали вывод о том, что поставщиков нельзя дискриминировать, а антимонопольное законодательство и законодательство о торговле нужно соблюдать».

Несмотря на это, буквально вчера, 30 июля, стало известно, что торговую сеть «Лента» антимонопольное ведомство оштрафовало на 2 млн руб. за навязывание маркетинговых услуг. Сейчас региональные управления ФАС рассматривают не менее семи аналогичных дел в отношении крупнейших российских ритейлеров. По подобным прецедентам также проходили «Метро», «Ашан» и «Атака». 

Председатель правления Союзмолока Андрей Даниленко добавил, что ритейлеры стали перестраивать внутреннюю политику и уходить от фальшивого маркетинга, переходя на фронт-маржу (наценка на товар). Это связано с обсуждением закон «О торговле». 

Полный переход на фронт-маржу возможен при обнулении бонусов. На сегодня поправки в закон «О торговле» предполагают снижение бонусов (максимальный размер премии, которую поставщик выплачивает ритейлерам за объем продаж) с 10 до 3% от общей суммы поставки товара. При этом сроки оплаты поставленной продукции предлагается снизить в два раза. По закону у ритейлеров есть 10, 30 и 45 дней (в зависимости от срока годности продуктов) для оплаты. В законопроекте же предлагается снизить сроки до 5, 20 и 35 дней соответственно.

Сейчас в подавляющем большинстве ритейлеры работают по бэк-марже, которая формируется за счет бонусов и маркетинговых услуг. Большинство поставщиков в маркетинговых услугах не нуждаются, но они вынуждены идти на них, так как ритейлеры увязывают договоры на возмездное оказание услуг с договорами поставки.

время публикации: 08:05  31 июля 2015 года
Теги: поставщики, ретробонусы


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru