0/5

Лента Новостей

12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Ромир»: как изменились повседневные расходы россиян в сентябре

«Ромир»: как изменились повседневные расходы россиян в сентябре
время публикации: 15:45  10 октября 2022 года
«Ромир» представил ежемесячный индекс покупательской активности россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата).
Согласно результатам исследования на базе Единой панели данных Ромир, в сентябре 2022 года индекс повседневных номинальных (без поправки на инфляцию) расходов россиян составил 218%, что на 2 п.п. (0,9%) меньше, чем в августе. В годовой динамике индекс увеличился на 11 п.п. (5,3%).

Индекс реальных расходов (с поправкой на инфляцию) в сентябре составил 105%. Реальные расходы сократились по сравнению с предшествующим месяцем на 1 п.п. (0,9%), и ниже на 8 п.п. (7,0%) чем в сентябре прошлого года.

Индекс покупательской активности (ИПА) – показатель, демонстрирующий динамику потребления домохозяйствами товаров FMCG (товаров повседневного спроса), рассчитанный на основе данных панельного исследования Потребительской панели Ромир.

Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам нескольких сотен категорий продовольственных и непродовольственных товаров.

Читайте также: Названы товары-индикаторы для определения доступности магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail