Лента Новостей
Все новости →«Ромир»: как изменились повседневные расходы россиян в сентябре
время публикации: 15:45 10 октября 2022 года
«Ромир» представил ежемесячный индекс покупательской активности россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата).
Согласно результатам исследования на базе Единой панели данных Ромир, в сентябре 2022 года индекс повседневных номинальных (без поправки на инфляцию) расходов россиян составил 218%, что на 2 п.п. (0,9%) меньше, чем в августе. В годовой динамике индекс увеличился на 11 п.п. (5,3%).Индекс реальных расходов (с поправкой на инфляцию) в сентябре составил 105%. Реальные расходы сократились по сравнению с предшествующим месяцем на 1 п.п. (0,9%), и ниже на 8 п.п. (7,0%) чем в сентябре прошлого года.
Индекс покупательской активности (ИПА) – показатель, демонстрирующий динамику потребления домохозяйствами товаров FMCG (товаров повседневного спроса), рассчитанный на основе данных панельного исследования Потребительской панели Ромир.
Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам нескольких сотен категорий продовольственных и непродовольственных товаров.
Читайте также: Названы товары-индикаторы для определения доступности магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 22 ноября 2024
11:55, 01 ноября 2024
14:50, 07 октября 2024
14:50, 30 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах