Лента Новостей
Все новости →Ромир выяснил, как россияне относятся к экосистемам
![Ромир выяснил, как россияне относятся к экосистемам Ромир выяснил, как россияне относятся к экосистемам](/upload/iblock/a2c/xa2c45efa76e8e13861883b00373fdfdc.jpg.pagespeed.ic.EMLOgT0j0S.jpg)
время публикации: 20:20 21 февраля 2022 года
Исследовательский холдинг Ромир проанализировал отношение россиян к одиннадцати российским экосистемам.
Рейтинг заметности (отражает долю россиян, знакомых с экосистемой) возглавили: «Госуслуги» (98%), «Сбер» (98%), «Яндекс» (97%), Ozon (96%), Avito (95%) и Wildberries (94%).Также был рассчитан индекс доверия экосистемам (рассчитывается как разница между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной экосистеме). В нем лидеры поменялись местами: первое место по доверию заняла экосистема Ozon (92 п.п.), второе разделили «Госуслуги» и «Яндекс» (по 90 п.п.), а третье досталось Wildberries (87 п.п.). «Сбер» на четвертом месте (86 п.п.), на пятом – Avito (85 п.п.).
Экосистема удовлетворяет различные потребности пользователя с помощью технологий в виде набора сервисов и онлайн-платформ. Поэтому, помимо основных показателей заметности и доверия, в рамках исследования оценивалась технологичность (рассчитывался как средняя оценка уровня технологичности экосистемы по 10-бальной шкале) каждой экосистемы из списка.
Самой технологичной экосистемой россияне считают «Яндекс» (7,5 из 10 баллов), далее «Сбер» (7,4 балла) и Ozon (7,3 балла).
«Экосистемные решения становятся неотъемлемой частью как экономики, так и повседневной жизни людей. Новые сервисы позволяют закрывать одновременно все больше потребностей клиента – от заказа еды и интернет-покупок до финансовых операций, безопасности и заботы о здоровье. Результаты исследования показывают, что россияне доверяют экосистемам и активно пользуются их услугами.
Усиливается конкурентная борьба за человека. Недалек тот час, когда из клиентоориентированных экосистемы трансформируются в человекоцентричные. Они будут стремиться не только удовлетворять потребности своих пользователей, но и отвечать запросам общества, нуждам всех граждан и социальных групп», – отметил президент Ромир, основатель Mile group, доктор социологических наук Андрей Милехин.
Читайте также:
РСПП предложил снизить налоговую нагрузку для отечественных экосистем
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 17 июля 2024
19:05, 12 июля 2024
20:20, 04 июля 2024
13:40, 02 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления