Лента Новостей
Все новости →Роскачество дало советы по выбору стиральных порошков
время публикации: 10:45 05 сентября 2018 года
Специалисты также рекомендовали прислушиваться к предупреждениям производителей о жёсткости воды.
Эксперты Роскачества рассказали, как правильно выбрать хороший стиральный порошок, который подходит для конкретного случая.
Чтобы выбрать порошок, надо точно знать, для каких целей он покупается. Так, если вы хотите стирать вещи в машине, средство для ручной стирки вам не подходит. Такой продукт даёт слишком много пены, что может повредить устройство.
Для стирки вещей из натуральных тканей, включая полотенца и постельное бельё, можно применять порошкообразные средства. Для цветной одежды лучше использовать порошки, созданные именно для разноцветных тканей. Это касается и белья из деликатных материалов. Вещи из шерсти специалисты вообще рекомендуют отдавать в химчистку. В домашних условиях их нужно стирать со специальными жидкими средствами. Во всех случаях необходимо также выдерживать температурный режим по типу ткани.
Эксперты также рекомендуют прислушиваться к предупреждениям производителей о жёсткости воды. Образующаяся от неё накипь может повредить нагревательные элементы, а качество стирки в ней гораздо ниже.
Аллергикам рекомендуется отдать предпочтение жидким средствам и веществам без отдушки.
Перед покупкой нужно обязательно обратить внимание на упаковку, чтобы в ней не было дыр и трещин, в результате чего получится недовес. Необходимо проверить срок годности. Также надо следить, чтобы на упаковке была отметка об изготовлении по ГОСТу.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce