0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Роскачество назвало регионы, где производится детское пюре со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, где производится детское пюре со Знаком качества
время публикации: 15:45  21 февраля 2024 года
Image by Freepik
Роскачество опубликовало список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечено российским Знаком качества. На 21 февраля 2024 года в этих товарных категориях действует шесть сертификатов. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Московской и Калининградской областях.
Эксперты Роскачества отмечают, что производитель яблочного и овощного детского пюре обязан указать в информации на упаковке, с какого возраста рекомендуется давать ребенку продукт. Пюре, предназначенное для питания детей раннего возраста, может быть по составу как однокомпонентным, так и многокомпонентным (в составе указано несколько фруктов).

В составе пюре не допускается наличие красителей, консервантов и других пищевых добавок, не разрешенных к применению в производстве продукции для питания детей раннего возраста. При изготовлении производители могут применять лимонную и аскорбиновую кислоту — это допустимо.

Упаковка продукта должна быть без дефектов. При этом материал упаковки не влияет на качество детского пюре.

Производители детского яблочного пюре со Знаком качества по регионам:
Калининградская область:

- ООО «Хипп» (торговая марка HIPP ORGANIC) — 1 сертификат;

- Московская область:

— ООО «Завод детского питания Фаустово» (торговая марка «Бабушкино Лукошко») — 2 сертификата.

Производители детского овощного пюре со Знаком качества по регионам:

Калининградская область:
— ООО «Хипп» (торговая марка Hipp) — 1 сертификат;

Московская область:

— ООО «Открытая дистрибьюторская компания» (торговая марка Habibi и «Егор Иваныч») — 2 сертификата.

Читайте также:

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail