0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному

Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному
время публикации: 15:15  06 июня 2024 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с компанией онлайн-исследований «ОнИн» провел опрос об отношении россиян к зеленой косметике.
Опрос показал, что термин «зеленая косметика» россияне трактуют по-разному.

Так, 46% сказали, что это экологически чистая косметика, 43% предполагают, что в основе натуральные ингредиенты. Около трети (32%) считают, что зеленая косметика – органическая, каждый четвертый (25%) – что она безопасна для кожи и организма. 18% ответили, что в составе нет компонентов, полученных из живых или убитых животных, 17% полагают, что в составе ингредиенты, выращенные без синтетических пестицидов.

Каждый десятый (10%) утверждает, что в зеленой косметике нет ингредиентов, содержащих регуляторы роста. 16% ожидают, что она имеет соответствующий сертификат и продается в упаковке, пригодной для вторичной переработки.

Еще, по мнению 15%, зеленая косметика не тестируется на животных и в ее составе отсутствуют нефтепродукты.

Всего 11% считают термин маркетинговым ходом. Каждый пятый опрошенный (20%) признал, что не встречал названия «зеленая косметика».

70% россиян считают правильной идею обозначения товаров зеленой косметики единым официальным знаком. Отвечая на вопрос о покупке зеленой косметики с тем или иным обозначением, 34% респондентов сказали, что купили бы зеленую косметику, на упаковку которой нанесен российский знак органической продукции («Органик»), 25% – на упаковку которой нанесен знак соответствия «Зеленый эталон».

На сегодняшний день Роскачеством ведется разработка первой редакции национального стандарта на натуральную и органическую косметику. Проект ГОСТа на зеленую косметику учитывает положения действующих международных, отраслевых и национальных стандартов.

Читайте также:
Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail