0/5

Лента Новостей

16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах

Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
время публикации: 14:05  16 апреля 2024 года
Роскачество представило список производителей молочных и сливочных сосисок, которые отмечены российским Знаком качества.
На 16 апреля 2024 года в этой товарной категории действует четыре сертификата. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в трех регионах России.

Москва: ООО «Дымовское колбасное производство» (т. м. «Дымов») – 2 (сосиски сливочные и молочные);
Московская область: ООО «МПЗ Богородский» (т. м. «Окраина») – 1 (молочные);
Пермский край: ООО «КОМОС ГРУПП» (т. м. «Восточные») – 1 (молочные).

Эксперты Роскачества также рассказали, что должно быть в составе сосисок, изготовленных по ГОСТу.

На состав сосисок распространяется ГОСТ 23670-2019 «Изделия колбасные вареные мясные. Технические условия». В документе перечислены требования только к нескольким наименованиям, которые подразделяются на две категории. Категория А – «Говяжьи». Категория Б – «Сливочные», «Любительские», «Молочные», «Русские», «Особые».

Согласно стандарту, вареное колбасное изделие категории А означает, что массовая доля мышечной ткани в рецептуре вареного колбасного изделия должна быть более 60,0%. Категория Б – массовая доля мышечной ткани от 40,0 до 60,0% включительно.

Категория говорит о пищевой ценности продукта, так как мышечная ткань является наиболее ценной для нашего питания составляющей мяса. Чем больше мышечной ткани в продукте, тем больше полноценного белка и незаменимых аминокислот. 

В сосисках, изготовленных по ГОСТ 23670-2019, не должно быть мяса птицы, растительных (включая соевый) и животных белов, свиной шкурки, грубой соединительной ткани, каррагинанов, крахмала, камеди, клетчатки, целлюлозы и других аналогичных растительных ингредиентов. 

Меньше всего жира содержится в сосисках «Говяжьи» – 16,0%. Следом за ними идут «Сливочные» – 19,0%. Далее «Особые» и «Русские» – по 25,0%, «Молочные» – 28,0%. Наиболее высокое содержание жира в «Любительских» – 30,0%.

Читайте также:
Роскачество: Лишь две торговые марки газировки со вкусом колы отмечены Знаком качества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail