0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль

время публикации: 14:55  25 ноября 2022 года
Роскачество планирует усилить позиции России на международном рынке продукции, соответствующей стандарту халяль, и обеспечить доверие к ней отечественных и международных потребителей, заявил руководитель организации Максим Протасов.
Сегмент халяльных продуктов питания стал значимым сегментом мировой экономики. В последние годы ключевым драйвером роста глобального рынка халяльной продукции является не только увеличение мусульманского населения не менее чем на 1,5% в год, но и восприятие потребителями продукции «Халяль» как дополнительно проверенной, прошедшей тщательную сертификацию, а значит заслуживающей доверие.

Расходы потребителей на халяльные продукты питания составляют сегодня 17% всех потребительских трат. К 2025-му году, по экспертным оценкам, они составят не менее 20%, а к 2030 году могут достигнуть уже 25%.

«России за последние три года удалось в два раза нарастить экспорт продукции, соответствующей стандарту халяль. В 2021-м Россия поставила только в страны Персидского залива халяльной продукции на рекордные 180 млн долларов. Крупнейшими импортерами стали Саудовская Аравия и ОАЭ. При этом Россия не планирует останавливаться только на странах Ближнего Востока.

К 2024 году экспорт российского халяля в арабские страны должен достичь 400 млн долларов, а к 2030-му — 700 млн. В этой связи, своевременно решение о создании на базе Роскачества Национального Центра компетенций в области халяльной продукции и услуг. Его деятельность позволит сформировать эффективную и надежную инфраструктуру рынка халяльной продукции и обеспечит доверие к ней отечественных и международных потребителей», — сказал Максим Протасов.

Деятельность Центра включит в себя сферы стандартизации, сертификации, просвещение производителей и потребителей, мониторинг качества продукции на рынке, а также продвижение сертифицированной халяльной продукции. Задачами Центра станут интенсификация развития инфраструктуры, необходимой для функционирования системы «халяль», снижение расходов производителей на сертификацию продукции, обеспечение признания национальных сертификатов, а также унификация национальных требований и обеспечение представительства России в международном сообществе «Халяль».

Читайте также:
«Черкизово» будет поставлять халяльную продукцию в магазины Саудовской Аравии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail