0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Россия не попала в первую «волну» продаж Apple Watch

время публикации: 14:42  25 апреля 2015 года
Теги: Apple Watch, Apple
24 апреля сразу в девяти странах мира состоялись официальные продажи «умных часов» Apple Watch. Россия в список этих стран не вошла. 

Вчера, 24 апреля, в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии начались продажи нового устройства от американской компании Apple – Apple Watch. Однако дата, когда гаджет будет представлен в России, до сих пор не известна. 

Вместе с тем, существует вероятность того, что в ближайшие дни в Россию ввезут около 3 тыс «серых» Apple Watch, сообщает «Коммерсант».

В Apple от официальных комментариев воздержались. По мнению главного редактора Hi-Tech Mail.Ru Антона Спиридонова, в Россию могут ввести около 3 тыс «серых» часов. Он также добавил, что «из-за дефицита на сером рынке в России цены ожидаются от 40–45 тыс. руб. за самую простую модификацию до 100 тыс. руб. за стальную модель».

Из заявления источника «Коммерсанта» на рынке сотового ритейла следует, что «по одной из версий, в США и других странах «первой волны продаж» (Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, Франции и Японии) такой ажиотаж, что у Apple все первые заводские партии уходят туда». Вместе с тем, учитывая сложную ситуацию в связи с падением рубля, «понять логику Apple можно». 

Вместе с тем, на «Яндекс.Маркете» уже сейчас доступно несколько предложений часов с алюминиевым корпусом, стоимость которых составляет 62,5 тыс руб.