0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россия не попала в первую «волну» продаж Apple Watch

время публикации: 14:42  25 апреля 2015 года
Теги: Apple Watch, Apple
24 апреля сразу в девяти странах мира состоялись официальные продажи «умных часов» Apple Watch. Россия в список этих стран не вошла. 

Вчера, 24 апреля, в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии начались продажи нового устройства от американской компании Apple – Apple Watch. Однако дата, когда гаджет будет представлен в России, до сих пор не известна. 

Вместе с тем, существует вероятность того, что в ближайшие дни в Россию ввезут около 3 тыс «серых» Apple Watch, сообщает «Коммерсант».

В Apple от официальных комментариев воздержались. По мнению главного редактора Hi-Tech Mail.Ru Антона Спиридонова, в Россию могут ввести около 3 тыс «серых» часов. Он также добавил, что «из-за дефицита на сером рынке в России цены ожидаются от 40–45 тыс. руб. за самую простую модификацию до 100 тыс. руб. за стальную модель».

Из заявления источника «Коммерсанта» на рынке сотового ритейла следует, что «по одной из версий, в США и других странах «первой волны продаж» (Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, Франции и Японии) такой ажиотаж, что у Apple все первые заводские партии уходят туда». Вместе с тем, учитывая сложную ситуацию в связи с падением рубля, «понять логику Apple можно». 

Вместе с тем, на «Яндекс.Маркете» уже сейчас доступно несколько предложений часов с алюминиевым корпусом, стоимость которых составляет 62,5 тыс руб.