0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Россия не попала в первую «волну» продаж Apple Watch

время публикации: 14:42  25 апреля 2015 года
Теги: Apple Watch, Apple
24 апреля сразу в девяти странах мира состоялись официальные продажи «умных часов» Apple Watch. Россия в список этих стран не вошла. 

Вчера, 24 апреля, в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии начались продажи нового устройства от американской компании Apple – Apple Watch. Однако дата, когда гаджет будет представлен в России, до сих пор не известна. 

Вместе с тем, существует вероятность того, что в ближайшие дни в Россию ввезут около 3 тыс «серых» Apple Watch, сообщает «Коммерсант».

В Apple от официальных комментариев воздержались. По мнению главного редактора Hi-Tech Mail.Ru Антона Спиридонова, в Россию могут ввести около 3 тыс «серых» часов. Он также добавил, что «из-за дефицита на сером рынке в России цены ожидаются от 40–45 тыс. руб. за самую простую модификацию до 100 тыс. руб. за стальную модель».

Из заявления источника «Коммерсанта» на рынке сотового ритейла следует, что «по одной из версий, в США и других странах «первой волны продаж» (Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, Франции и Японии) такой ажиотаж, что у Apple все первые заводские партии уходят туда». Вместе с тем, учитывая сложную ситуацию в связи с падением рубля, «понять логику Apple можно». 

Вместе с тем, на «Яндекс.Маркете» уже сейчас доступно несколько предложений часов с алюминиевым корпусом, стоимость которых составляет 62,5 тыс руб.