0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россия запретила поставки персиков из Сербии и Македонии

время публикации: 15:20  10 августа 2018 года
Ограничения носят временный характер.
Россельхознадзор с 15 августа вводит временные ограничения на поставки в Россию фруктов из Сербии и Македонии. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В сообщении уточняется, что запрет на ввоз вводится в отношении персиков и абрикосов, которые, как выяснила служба, заражены бурой монилиозной гнилью.

Пресс-служба отмечает, что с 13 июля из Сербии в Россию поступило 27 зараженных партий косточковых, к которым относятся персики и абрикосы. При этом все партии сопровождались фитосанитарными сертификатами от карантинной службы Сербии. Документы подтверждали безопасность продукции. Из Македонии Россельхознадзор зафиксировал три зараженные партии фруктов. Они также сопровождались фитосанитарными сертификатами.

По словам директора управления по защите растений Минсельхоза Сербии Небойшея Милосавлевича, чьи слова приводятся в сообщении, заражение фруктов могло произойти из-за погодных условий в местах производства косточковых культур. Милосавлевич подчеркнул, что сербские власти введут максимально жесткие меры по обеспечению фитосанитарной безопасности поставляемой в Россию продукции.

Бурая монилиозная гниль (Monilinia fructicola) - карантинное заболевание плодовых культур, поражающее наземные органы растения: цветки, почки, молодые побеги, ветви, плоды. Быстрому распространению спор гриба способствуют умеренные температуры воздуха и повышенная влажность. Один плод, зараженный этим заболеванием, способен заразить все деревья в окрестных садах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости