0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Россияне начали раньше подготовку к дачному сезону

время публикации: 14:05  11 марта 2022 года
В 2022 г. россияне начали подготовку к дачному сезону раньше, чем в 2021 г.: за последний календарный месяц с 8 февраля по 8 марта 2022 г. они заказали на 207% больше садового инвентаря, техники и аксессуаров для благоустройства дачных участков
Из-за резкого потепления россияне активно приобретают все необходимое для садоводства и благоустройства дачи. С 8 февраля по 8 марта 2022 г. жители нашей страны заказали на Wildberries на 218% больше инвентаря для садоводства, чем годом ранее, а спрос на садовую технику вырос на 267%.
 
Число заказов садовых лопат год к году выросло на 377%, граблей — на 726%. Газонокосилок заказали на 622% больше, а бензопил — на 175%.
 
Наиболее востребованными в феврале-марте 2022 года у россиян оказались садовые инструменты - их заказали в штуках больше всего. Спрос на семена вырос на 242% год к году, удобрения – на 128%, грунты для растений – 109%.
 
Больше всего наши покупатели заказали семян томата, огурцов и микрозелени, а для того, чтобы украсить дачные участки живыми цветами - семена китайской астры и хризантеллы.
 
Еще одна статья расходов россиян при подготовке к дачному сезону – все для приготовления шашлыка. Число заказов мангалов выросло на 217% год к году, а шампуров – на 275%.
   
В лидерах продаж также оказались и аксессуары для бани – неотъемлемой части времяпрепровождения всех дачников. Так, шапок для бани в марте 2022 года заказали на 100% больше, чем годом ранее. Спрос на веники для бани вырос на 74%, а на мебель для обустройства бани (лавочки, деревянные подушки и полки) – на 58%.

Читайте также: Wildberries осуществляет выплаты предпринимателям с опережением графика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail