0/5

Лента Новостей

17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Россияне начали раньше подготовку к дачному сезону

Россияне начали раньше подготовку к дачному сезону
время публикации: 14:05  11 марта 2022 года
В 2022 г. россияне начали подготовку к дачному сезону раньше, чем в 2021 г.: за последний календарный месяц с 8 февраля по 8 марта 2022 г. они заказали на 207% больше садового инвентаря, техники и аксессуаров для благоустройства дачных участков
Из-за резкого потепления россияне активно приобретают все необходимое для садоводства и благоустройства дачи. С 8 февраля по 8 марта 2022 г. жители нашей страны заказали на Wildberries на 218% больше инвентаря для садоводства, чем годом ранее, а спрос на садовую технику вырос на 267%.
 
Число заказов садовых лопат год к году выросло на 377%, граблей — на 726%. Газонокосилок заказали на 622% больше, а бензопил — на 175%.
 
Наиболее востребованными в феврале-марте 2022 года у россиян оказались садовые инструменты - их заказали в штуках больше всего. Спрос на семена вырос на 242% год к году, удобрения – на 128%, грунты для растений – 109%.
 
Больше всего наши покупатели заказали семян томата, огурцов и микрозелени, а для того, чтобы украсить дачные участки живыми цветами - семена китайской астры и хризантеллы.
 
Еще одна статья расходов россиян при подготовке к дачному сезону – все для приготовления шашлыка. Число заказов мангалов выросло на 217% год к году, а шампуров – на 275%.
   
В лидерах продаж также оказались и аксессуары для бани – неотъемлемой части времяпрепровождения всех дачников. Так, шапок для бани в марте 2022 года заказали на 100% больше, чем годом ранее. Спрос на веники для бани вырос на 74%, а на мебель для обустройства бани (лавочки, деревянные подушки и полки) – на 58%.

Читайте также: Wildberries осуществляет выплаты предпринимателям с опережением графика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail