0/5

Лента Новостей

11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россияне назвали главные качества предпринимателя

время публикации: 17:15  22 марта 2021 года
В рамках опроса сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех округов страны, названы три главных качества настоящего предпринимателя.
Почти каждый пятый россиянин основным качеством предпринимателя считает честность (19%). На втором месте — ответственность (18%), на третьем — целеустремленность (15%).

По мнению 14% респондентов, для предпринимателя важна коммуникабельность. Еще 12% назвали важным качеством стратегический тип мышления.

Трудолюбие сочли одним из основных качеств владельца бизнеса 9% респондентов. По 7% ответивших видят предпринимателя как стрессоустойчивого, вежливого и компетентного человека.

Настоящему предпринимателю присущи упорство, деловая хватка и доброжелательность (по 6%). 5% россиян назвали главными для предпринимателя отрицательные черты, например, беспринципность, наглость и жадность. Еще по 5% назвали смелость, интуицию и уверенность.

Среди множества других менее популярных качеств россияне выделяли активность, креативность, склонность к риску, пунктуальность, терпение и справедливость.

Предприниматель должен быть дисциплинированным, расчетливым и иметь руководящие навыки. В числе необходимых характеристик также инициативность, внимательность, профессионализм, наличие связей, совесть, образованность, находчивость, обучаемость и адаптивность.

Женщины почти в два раза чаще мужчин считают необходимым качеством ответственность (23 и 12%, соответственно) и коммуникабельность (18 и 9%). Мужчины же чаще считают, что в ведении бизнеса не обойтись без отрицательных черт характера (8% против 2% среди женщин).

Читайте также:
Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail