0/5

Лента Новостей

12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров B1
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе

Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
время публикации: 19:05  20 сентября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, что может заставить россиян разлюбить свою работу.
Большинство опрошенных россиян (59%) поделились, что любят свою работу. 26% затрудняются с ответом, а 15% не испытывают к ней теплых чувств. 

59% респондентов будут искать новую работу, если разлюбят свою текущую. 18% попробуют исправить недочеты, а 13% просто продолжат работать дальше. 11% опрошенных уволятся с нелюбимого места.

Главной причиной, почему можно разлюбить работу, опрошенные назвали низкую зарплату (73%). На втором месте плохая атмосфера в коллективе (60%), а на третьем – плохой начальник (52%). 

40% респондентов выделяют постоянные переработки, а у 31% не совпадали ожидания с реальностью. 30% опрошенных отмечают отсутствие признания их заслуг , 27% – отсутствие значимых результатов работы, а 23% – отсутствие карьерных перспектив. 22% не любят монотонность работы.  

3% участников исследования отметили, что ничто не заставит их разлюбить свою работу.

65% россиян готовы остаться на нелюбимом месте ради финансовой стабильности. 47% планируют задержаться до тех пор, пока не найдут новую работу. 30% опрошенных не думают уходить из-за хороших отношений с коллегами, а 29% согласились бы трудиться на нелюбимом месте за возможность работать по гибкому графику и удаленно. 

Еще 46% отметили, что готовы поработать ради получения ценных навыков и опыта. 20% хотели бы приобрести хорошие социальные гарантии (ДМС, обучение и др.), а 16% можно было бы удержать перспективами продвижения по карьерной лестнице.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России. 

Читайте также:
Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail