0/5

Лента Новостей

20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
Как выбрать PIM-систему
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
20:15 ЕЭК планирует сохранит порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе

Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
время публикации: 19:05  20 сентября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, что может заставить россиян разлюбить свою работу.
Большинство опрошенных россиян (59%) поделились, что любят свою работу. 26% затрудняются с ответом, а 15% не испытывают к ней теплых чувств. 

59% респондентов будут искать новую работу, если разлюбят свою текущую. 18% попробуют исправить недочеты, а 13% просто продолжат работать дальше. 11% опрошенных уволятся с нелюбимого места.

Главной причиной, почему можно разлюбить работу, опрошенные назвали низкую зарплату (73%). На втором месте плохая атмосфера в коллективе (60%), а на третьем – плохой начальник (52%). 

40% респондентов выделяют постоянные переработки, а у 31% не совпадали ожидания с реальностью. 30% опрошенных отмечают отсутствие признания их заслуг , 27% – отсутствие значимых результатов работы, а 23% – отсутствие карьерных перспектив. 22% не любят монотонность работы.  

3% участников исследования отметили, что ничто не заставит их разлюбить свою работу.

65% россиян готовы остаться на нелюбимом месте ради финансовой стабильности. 47% планируют задержаться до тех пор, пока не найдут новую работу. 30% опрошенных не думают уходить из-за хороших отношений с коллегами, а 29% согласились бы трудиться на нелюбимом месте за возможность работать по гибкому графику и удаленно. 

Еще 46% отметили, что готовы поработать ради получения ценных навыков и опыта. 20% хотели бы приобрести хорошие социальные гарантии (ДМС, обучение и др.), а 16% можно было бы удержать перспективами продвижения по карьерной лестнице.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России. 

Читайте также:
Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail