0/5

Лента Новостей

09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе

Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
время публикации: 19:05  20 сентября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, что может заставить россиян разлюбить свою работу.
Большинство опрошенных россиян (59%) поделились, что любят свою работу. 26% затрудняются с ответом, а 15% не испытывают к ней теплых чувств. 

59% респондентов будут искать новую работу, если разлюбят свою текущую. 18% попробуют исправить недочеты, а 13% просто продолжат работать дальше. 11% опрошенных уволятся с нелюбимого места.

Главной причиной, почему можно разлюбить работу, опрошенные назвали низкую зарплату (73%). На втором месте плохая атмосфера в коллективе (60%), а на третьем – плохой начальник (52%). 

40% респондентов выделяют постоянные переработки, а у 31% не совпадали ожидания с реальностью. 30% опрошенных отмечают отсутствие признания их заслуг , 27% – отсутствие значимых результатов работы, а 23% – отсутствие карьерных перспектив. 22% не любят монотонность работы.  

3% участников исследования отметили, что ничто не заставит их разлюбить свою работу.

65% россиян готовы остаться на нелюбимом месте ради финансовой стабильности. 47% планируют задержаться до тех пор, пока не найдут новую работу. 30% опрошенных не думают уходить из-за хороших отношений с коллегами, а 29% согласились бы трудиться на нелюбимом месте за возможность работать по гибкому графику и удаленно. 

Еще 46% отметили, что готовы поработать ради получения ценных навыков и опыта. 20% хотели бы приобрести хорошие социальные гарантии (ДМС, обучение и др.), а 16% можно было бы удержать перспективами продвижения по карьерной лестнице.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России. 

Читайте также:
Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail