0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе

Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
время публикации: 19:05  20 сентября 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, что может заставить россиян разлюбить свою работу.
Большинство опрошенных россиян (59%) поделились, что любят свою работу. 26% затрудняются с ответом, а 15% не испытывают к ней теплых чувств. 

59% респондентов будут искать новую работу, если разлюбят свою текущую. 18% попробуют исправить недочеты, а 13% просто продолжат работать дальше. 11% опрошенных уволятся с нелюбимого места.

Главной причиной, почему можно разлюбить работу, опрошенные назвали низкую зарплату (73%). На втором месте плохая атмосфера в коллективе (60%), а на третьем – плохой начальник (52%). 

40% респондентов выделяют постоянные переработки, а у 31% не совпадали ожидания с реальностью. 30% опрошенных отмечают отсутствие признания их заслуг , 27% – отсутствие значимых результатов работы, а 23% – отсутствие карьерных перспектив. 22% не любят монотонность работы.  

3% участников исследования отметили, что ничто не заставит их разлюбить свою работу.

65% россиян готовы остаться на нелюбимом месте ради финансовой стабильности. 47% планируют задержаться до тех пор, пока не найдут новую работу. 30% опрошенных не думают уходить из-за хороших отношений с коллегами, а 29% согласились бы трудиться на нелюбимом месте за возможность работать по гибкому графику и удаленно. 

Еще 46% отметили, что готовы поработать ради получения ценных навыков и опыта. 20% хотели бы приобрести хорошие социальные гарантии (ДМС, обучение и др.), а 16% можно было бы удержать перспективами продвижения по карьерной лестнице.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России. 

Читайте также:
Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail