Новости сегодня
Все новости →Россияне отказываются от покупок в интернет-магазинах США и Европы
время публикации: 10:01 21 января 2015 года
Из-за падения курса рубля повысились цены на одежду и электронику из США и Европы. Россияне, в свою очередь, теперь предпочитают покупать товары из Китая.
Представители сервисов, занимающихся доставкой товаров из США и Европы, сообщили, что жители России начали все чаще отказываться от покупок в зарубежных интернет-магазинах, переключаясь на товары из Китая.
В сервисе доставки Shipito сообщили о 55%-ом снижении количества заказов из России в период рождественских распродаж в декабре 2014 года. Представитель Shipito Марек Новотный также выказал свою обеспокоенность данной ситуацией, добавив, что «пока мы не видим полную картину января, но ожидаем, что количество заказов из России упадет на 60–65% по сравнению с январем 2014 года».
Некоторые сервисы вообще были вынуждены закрыть свои представительства в России. Так, Dostami.ru (бывший Bay.ru) прекратил работу в РФ еще в ноябре 2014 года из-за того, что компания несла убытки на фоне снижения покупательского спроса.
А в eBay рассказали, что до девальвации рубля лидером по числу заказов в данном интернет-магазине среди россиян была Америка. Теперь же им стал Китай, пишет РБК.
На этом фоне другие компании, включая AliExpress, отмечают стабильность бизнеса в России.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?